» » ​«Уральские авиалинии» объяснили, почему икону нельзя перевозить бизнес-классом

5-12-2014, 14:40   Раздел: Новости, Политика   » ​«Уральские авиалинии» объяснили, почему икону нельзя перевозить бизнес-классом Комментариев: 0

​«Уральские авиалинии» объяснили, почему икону нельзя перевозить бизнес-классом

​«Уральские авиалинии» объяснили, почему икону нельзя перевозить бизнес-классом

Сегодня в СМИ появилась информация о том, что компания «Уральские авиалинии» отказалась перевозить икону Сергия Радонежского с частичкой мощей святого в салоне своего самолёта. Об этом рассказал руководитель отдела паломнических поездок Свято-Троице-Сергиевой лавры Андрей Пичугин. В свою очередь в компании заявили RT, что икону нельзя было перевозить в салоне воздушного судна из-за габаритов, а в багажном отделении священнослужители везти её отказались.

​«Уральские авиалинии» объяснили, почему икону нельзя перевозить бизнес-классом
Руководитель отдела паломнических поездок Свято-Троице-Сергиевой лавры (Сергиев Посад) Андрей Пичугин на своей странице в Facebook рассказал, что заместитель директора компании «Уральские авиалинии» не позволил священнослужителям провезти икону Сергия Радонежского с частичкой мощей святого в салоне самолёта.

«Такая неприятная ситуация случилась... Заместитель директора «Уральских авиалиний» принял решение, чтобы икона преподобного Сергия с частицей мощей его на рейсе находилась в багаже. Весь год икону всегда перевозили в салонах самолётов, а тут ни в какую. Рейс задержался, какой-то мужчина богатый сильно возмущался в бизнес-классе, что мы с каким-то «ящиком» летим, мол, «охренели совсем» и тому подобное», - написал клирик на своей странице в социальной сети.

Между тем, по словам представителей авиакомпании, перевозка иконы в багажном отделении самолёта была согласована заранее. Несогласие везти святыню в салоне объяснили тем, что этого не позволяют её вес и габариты.

«В связи с тем, что её (иконы. – RT) габариты и вес не позволяли перевозку в салоне воздушного судна, заранее (за 10 дней) была согласована перевозка в багажнике воздушного судна отдельно от пассажиров. Священнослужители отказались от перевозки иконы подобным образом и снялись с рейса», - рассказали представители компании RT по телефону.

Андрей Пичугин отметил, что деньги за билеты в бизнес-класс при этом не вернули. Всего, как заявляет священнослужитель, пропало шесть билетов – четыре для сопровождающих и два для футляра с иконой, который весит около 80 килограммов.

Несмотря на злоключения клирикам всё-таки удалось привезти святыню в место назначения: «Авиакомпания S7 согласилась нас с иконой в салоне доставить в Екатеринбург», - написал позже Пичугин.

«Слава Богу, загрузили икону в салон, сижу рядом с ней. Окружающие не возмущаются, наоборот, видна доброжелательность – люди улыбаются. Никаких претензий со стороны экипажа самолёта, даже дали нам фору пять минут перед посадкой всех пассажиров, чтобы мы загрузили икону», - отметил он.

В Троице-Сергиевой лавре RT объяснили, что подобная ситуация происходит впервые. До этого священнослужители много раз перевозили икону в салоне самолёта, и возражений со стороны авиакомпаний не было.



http://russian.rt.com/article/62944



ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:




Также смотрите: 
  • Парасюк: «Сегодня была последняя капля. Я не буду больше спокойно наблюдать за дерибаном»
  • В Европе проходит автопробег «Помоги Украине – защити Европу!»





  • Другие статьи и новости по теме:

    Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
    Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
    Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
    В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
      Оставлено комментариев: 0
    Распечатать
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.






    НОВОСТИ В TELEGRAM


    Наши партнёры
    Мы Вконтакте
    Популярные новости за неделю
    Спонсоры проекта