От мифов в реальность
Автолюбители относятся к КАСКО по-разному. Многие скептически. Но это ровно до той минуты, пока сверкающее средство передвижения не попадет в ДТП и не превратится в автохлам.
Современное производство – это сложный узел взаимоотношений в части специализации и интеграции. При этом даже хорошо отлаженные процессы требуют постоянного внимания, контроля, коррекции, а также профилактики. Интеграция всех инженерных подсистем в одну работающую экосистему, по мнению Андрея Воробьева, вице-президента, директора по сервису Schneider Electric в России и странах СНГ, и Андрея Быченко, руководителя департамента операционной деятельности дирекции по сервису Schneider Electric в России, требует соответствующего подхода и к ее обслуживанию.
На производстве заботиться об обслуживании каждой единицы оборудования в отдельности неудобно и невыгодно. Есть ли более эффективные средства? Как оптимизировать расходы на обслуживание и гарантировать бесперебойную работу? На эти и другие интересные вопросы представители компании ответили журналистам из ведущих СМИ в разговоре в ходе встречи в головном российском офисе Schneider Electric.
Представители мирового эксперта в области управления электроэнергией обозначили тему разговора чрезвычайно интересно: «Полное КАСКО в мире инженерных систем: мифы и реальность».
Андрей Воробьев и Андрей Быченко рассказали о роли профессионального сервиса для крупных предприятий, механизмах гарантии высокого качественного уровня сервиса от Schneider Electric, привели наглядные примеры успешных сервисных проектов в России и о многом другом.
Сервис, по мнению экспертов, в условиях сегодняшнего дня – это зачастую не проблема с качеством оборудования, а регулярное качественное обслуживание и профессиональный восстановление оборудования и всех инженерных подсистем, т.е предотвращение остановки производства. Если продолжать аналогию между сервисом инженерных систем и сервисом в автотранспорте, то можно убедиться, что безотказность работы обеспечивает бесперебойную работу современной электротехнической продукции, она базируется на качестве обслуживания этого оборудования. Сегодня сервис не просто ремонт – сервисная компания берет на себя определенные обязательства по ряду параметров. Она гарантирует, в частности, что предприятие не будет испытывать неудобств в работе в случае отказа оборудования.
ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:
Также смотрите:
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.