На КАМАЗе в Набережных Челнах запустили линию мелкоузловой сварки кабин
26 июня на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» в рамках повышения локализации производства кабины для нового модельного ряда компании запущена линия мелко-узловой сварки каркаса кабины.
Линия расположенав цехе сборки-сварки кабин и занимает 1700 кв.м., общая площадь участка сварки — 3200 кв.м. Проектная производительность — 40 комплектов узлов каркаса в смену, в работе линии задействовано 24 человека (3 эл.сварщика + 21 сварщик МКС). Внедрение линии позволит снизить затраты на 120 тысяч рублей на каждом каркасе кабины и создать новые высокотехнологичные рабочие места.
Сборку-сварку новой серийной кабины КАМАЗ, а также отдельных узлов осуществляют двенадцать автоматических линий с применением сварки кольцевых швов в углекислой среде, непрерывной и рельефной сварки, а также многоэлектродных машин. Для производства кабины применяется технология контактной сварки ручными сварочными клещами, сварка роботами, а также дуговая сварка в среде защитного газа.
В целом проект подразумевает переход от старой кабины к новой и разделён на два больших этапа. Первый этап был завершён в декабре 2013 года, когда состоялся запуск участка сварки кабины из крупных узлов. Тогда была достигнута производительность — 10 каркасов в смену. Второй этап подразумевает более глубокую локализацию сварки. Вместо сборочных комплектов, по шесть крупных узлов в каждом, на КАМАЗ поступает 174 позиции более мелких деталей, которые на новой линии сварки соединяются в крупные узлы и, по ранее освоенной технологии, превращаются в каркас новой кабины.
Для доставки деталей на линию спроектированы и изготовлены тележки по принципу «товарных корзин». Кроме того, в целях обеспечения жёстких требований по качеству, предъявляемых данной кабине, на ПРЗ будет работать измерительная лаборатория, аналогичная используемой «Даймлером», для сопоставления сваренных каркасов кабин с 3D-моделью.
Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил, что поставка отдельными деталями примерно на треть снижает стоимость комплектующих, стоимость упаковки — на две трети, транспортные расходы и таможенные пошлины упадут до 25%. «Все это приведёт к значительному увеличению локализации сварки узлов каркаса кабины, при этом качество, безопасность и комфорт кабины для наших потребителей останутся на прежнем высоком европейском уровне, — подчеркнул Когогин.
ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:
Также смотрите:
-
ЦБ РФ подключил 91 банк к отечественному аналогу SWIFT
-
Российский робот-сварщик стал лучшим в мире
-
Начата автоматическая сварка трубопроводов в машзале ЭБ-1 НВАЭС-2
-
Петрозаводскмаш использовал роботизированную сварку при изготовлении корпус ...
-
В ЦНИИТМАШ разработана технология автоматической сварки труб для проекта АЭ ...
-
Основные проблемы трубопроводов на Кашагане выявлены в местах сварки
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.