Google+

20-08-2015, 14:40   Раздел: Новости   » Первый энгельсский локомотив получил имя «Князь Владимир» Комментариев: 0  

Первый энгельсский локомотив получил имя «Князь Владимир»

Первый энгельсский локомотив получил имя «Князь Владимир»

Первый энгельсский локомотив получил имя «Князь Владимир»

Энгельсский локомотивный завод — совместное предприятие с канадским концерном Bombardier Transportation GmbH. Проектная мощность завода — 150 двухсекционных локомотивов в год. Общий объем инвестиций в его строительство составит 6,7 млрд рублей. Проект профинансировала государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

Основная цель проекта — создание в России современного промышленного предприятия по выпуску двухсистемных (переменного и постоянного тока) с опцией последней мили (дизель установка 500 кВт) грузовых магистральных электровозов для удовлетворения потребностей рынка Российской Федерации и стран СНГ с применением конструкции и технологий ведущих мировых производителей железнодорожной техники, соответствующих российским и мировым стандартам.

В настоящее время на площадке продолжится монтаж и наладка технологического оборудования, а также работа по локализации производства комплектующих. Использование отечественных материалов и комплектации в новых локомотивах в будущем составит не менее 70%.


Первый энгельсский локомотив получил имя «Князь Владимир»

Председатель Совета директоров АО «Энгельсский локомотивный завод» и ООО «Первая локомотивная компания» Станислав Гамзалов подтвердил заинтересованность в новой продукции со стороны транспортных компаний из стран СНГ и Балтии. По его словам, у предприятия уже имеется контракт на подставку первых машин, который будет исполнен после прохождения сертификации новых двухсекционных локомотивов.


Первый энгельсский локомотив получил имя «Князь Владимир»

При выходе предприятия на проектную мощность численность работников достигнет 1500 человек с достойной заработной платой, прогнозируемый объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней составит свыше 150 млн рублей. Проектом завода определено строительство ведомственного жилья для работников.

До конца года в непосредственной близости к заводу будет построено два трехэтажных панельных дома на 72 квартиры.


Первый энгельсский локомотив получил имя «Князь Владимир»

Первый двухсистемный (работающий и на переменном, и на постоянном токе) грузовой локомотив уже имеет имя — «Князь Владимир». Как заявлял ранее гендиректор ООО «Первая локомотивная компания» Александр Стрелюхин, локомотив отправится в Подмосковье на Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520″, который должен пройти со 2 по 5 сентября. После этого „Князя Владимира“ ждут полноценные испытания на полигоне в Щербинке, которые могут продлиться до года.

— Грузовые локомотивы, которые будет выпускать завод — это техника 4-5 поколения, — отмечал ранее Александр Стрелюхин. — Мы рассчитываем, что они будут востребованы на больших расстояниях: Сибирь, Дальний Восток, Север. Грузовозы сертифицируются на работу при температуре минус 55 градусов, других аналогов в мире нет.

Всего до конца года запланировано произвести два двухсекционных локомотива для прохождения сертификационных испытаний.


Первый энгельсский локомотив получил имя «Князь Владимир»

Энгельсский локомотивный завод — совместное предприятие с канадским концерном Bombardier Transportation GmbH. До этого момента двухсистемные локомотивы в РФ не выпускались. Руководство новой компании неоднократно подчеркивало, что поезда такого типа будут очень актуальными на российских железных дорогах, где участки пути могут быть электрифицированы по-разному. В настоящее время железнодорожникам приходится в этих случаях менять локомотивы.

Компания Bombardier выпускает локомотивы разных типов, самолеты — от больших лайнеров до легких гидросамолетов, а также массу деталей и комплектующих. Продукция используется собственно в Канаде и поставляется в 39 стран.

В 1996 году подразделение концерна Bombardier Transportation создало совместно с РЖД совместное предприятие ООО „Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)“, которое с тех пор занимается техническим оснащением железнодорожных станций и перегонов современными системами централизации стрелок и сигналов. Проекты „Бомбардье Транспортейшн“ были реализованы также в странах ближнего зарубежья — в Узбекистане, Казахстане и в странах Балтии.

Производством собственно локомотивов в РФ сейчас занимаются три крупных завода. Это ОАО „Коломенский завод“, выпускающий в основном пассажирские локомотивы, ЗАО „Трансмашхолдинг“ и ООО „Уральские локомотивы“ — совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG.Коломенский завод производит только один вид грузовых локомотивов — тепловоз 2ТЭ70 с двумя шестиосными секциями мощностью 8160 лошадиных сил. Первый его образец был создан в 2004 году."Уральскими локомотивами» с 2006 года производятся грузовые электровозы с коллекторными тяговыми двигателями «СИНАРА» (серия 2ЭС6), с 2010 года — грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10).

ЗАО «Трансмашхолдинг» является еще одним крупным поставщиком РЖД. Единственный акционер этой компании — голландская фирма The Breakers Investments BV. Компания выпускает пассажирские и грузовые электровозы и тепловозы, вагоны метро, рельсовые автобусы и трамваи. На входящем в нее «Новочеркасском электровозостроительном заводе» намерены в ближайшие годы также разработать и пустить в серию грузовой электровоз двойного питания, мощностью 7200 кВт и с конструкционной скоростью 160 км/ч.




Также смотрите: 
  • Россия, Китай и Пакистан: формирование новой оси?
  • НАТО предостерегло ополченцев на Украине от наступления




  • Другие статьи и новости по теме:
    Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
    Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
    Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
    В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
      Оставлено комментариев: 0
    Распечатать
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.





    Наши партнёры
    Мы Вконтакте

    Популярные новости за нелелю
    Спонсоры проекта
    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031