Google+


22-11-2015, 17:40   Раздел: Новости, Политика   » Новости ВПК, Армии и Флота России (22-11-2015) Комментариев: 0  

Новости ВПК, Армии и Флота России (22-11-2015)

Новости ВПК, Армии и Флота России (22-11-2015)

Российский флот обзавелся «стелс»-фрегатом
Новости ВПК, Армии и Флота России (22-11-2015)

Головной фрегат российского флота «Адмирал Горшков», который проходит сейчас госиспытания и со дня на день должен поступить на вооружение, построен по уникальной «безугловой» технологии, что делает его практически неуязвимым для «Томагавков».

Фрегат был спроектирован так, чтобы свести его обнаружение к минимуму: в конструкции судна практически нет ям, выступов, антенн, поскольку именно углы отражают сигнал любого радара, а если форма гладкая, то отражать не отчего. Такая «обтекаемая» рубка корпуса, плюс радиопоглащающее покрытие металла, дают преимущество при обнаружении примерно в два раза: если обычный корабль можно засечь локатором с расстояния 400-500 км, то этот фрегат нового поколения появится на экранах только на расстоянии в 200-250 км.


Еще более ощутимые трудности «эргономичная» форма доставит боевой авиации потенциального противника: самолет, который имеет радиолокационную станцию небольшой мощности (к примеру, штурмовик), сможет увидеть этот корабль только с небольшого расстояния (порядка, 60 км), но в этот момент он уже сам окажется в зоне поражения орудий, установленных на фрегате.

К слову, боекомплект нового корабля достаточно внушительный. Предполагается два варианта комбинаций: корабельная артиллерийская установка А-192 «Армат» калибра 130 миллиметров, пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр-НКЭ» и зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут».

Теперь о самом главном: почему же по «Адмиралу Горшкову» не попадут «Томагавки». Объясняет первый вице-президент Академии геополитических проблем, капитан 1-го ранга Константин Сивков:

«Дальность захвата цели головкой самонаведения ракеты определяется площадью рассеивания. У «Гарпуна» дальность захвата головки, судя по открытым данным, - порядка 40 км. Но если появляется такой новый корабль, дальность захвата падает до 15 км, а это означает, что «Гарпун» может просто не захватить эту цель – и тот проскочит мимо. То же самое касается «Томагавка».

Вот так-то. Да, возможно, некоторые скажут, что у Штатов такие корабли уже есть, но в том-то и загвоздка: мы сейчас проектируем и строим новые корабли уже с учетом всех имеющихся данных о ТТХ вооружений потенциального противника. Мы дали им своеобразную фору, чтобы они потратились на разработку технологий, воплотили их в жизнь, а мы, используя знаменитую поговорку о том, что на любой хитрый болт найдется не менее хитрая контргайка, предугадываем их действия и нивелируем их усилия.

Zolotoy

Эксперты оценили работу "Терминатора" в Арктике
Специалисты завершили программу контрольно-летных испытаний первого вертолета Ми-8АМТШ-ВА "Терминатор", предназначенного для Арктики.

Новости ВПК, Армии и Флота России (22-11-2015)

Фото: Рамиль Ситдиков/РИА Новости www.ria.ru
Летчики оценивали, в частности, работу систем машины и соответствие ее характеристик требованиям заказчика.

Особое внимание, как сообщили в пресс-службе холдинга "Вертолеты России", эксперты уделили оборудованию, впервые установленному на винтокрылые машины и предназначенному для обеспечения применения в условиях арктических широт. Одновременно оценивались взлетно-посадочные качества, управляемость и маневренность вертолета, расход топлива и максимальная дальность полета в различных вариантах загрузки.

Новейший военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-В был модифицирован для эксплуатации при сложной погоде, условиях полярной ночи, ограниченной видимости и малоориентирной местности.

Контракт на поставку авиамашин для арктической группировки российских войск был подписан с Министерством обороны в феврале этого года. Производство осуществляет Улан-Удэнский авиационный завод наряду с долгосрочным контрактом на поставку вертолетов до 2020 года.

Цитата: Справка "РГ"
Ми-8АМТШ-В - модернизированный вертолёт, разработанный на базе выпускаемого в Улан-Удэ Ми-8АМТШ. Машина имеет современное оборудование: газотурбинные двигатели "Климов" ВК-2500-03, усовершенствованную силовую установку и трансмиссию. Защиту вертолета обеспечивает комплекс бортовой обороны, который в автоматическом режиме ведет обнаружение угроз с последующим выбросом пассивных помех. Воздушное судно также оснащается бронеплитами из композитных материалов, улучшенной энергосистемой, современным пилотажно-навигационным оборудованием. За счет модернизации основных систем и агрегатов были существенно улучшены летно-технические и эксплуатационные характеристики.


Ядерная угроза: от вражеских ракет Москву защитят «Газели» и «Горгоны»
Новости ВПК, Армии и Флота России (22-11-2015)

Зафиксировать запуск

«Боевой расчет к выполнению задач боевого дежурства готов!» – рапортует командиру части капитан Евгений Еремин. А только сменившийся после суточного дежурства оперативный дежурный командного пункта противоракетного комплекса старший лейтенант Евгений Коробов рассказывает: «Да, расчеты у нас только боевые. Мы реально войска переднего края».

После окончания московского филиала Военно-космической академии имени А. Ф. Можайского Коробов служит в ближнем Подмосковье пятый год – в постоянной боевой готовности. Как и все его сослуживцы.

Противоракетная оборона (ПРО) России состоит из нескольких эшелонов обнаружения и перехвата чужих межконтинентальных баллистических ракет. Космические спутники-разведчики зафиксируют их запуск в любой точке земного шара, наземные радары бдительно сопроводят полет, супермощные компьютеры вычислят место перехвата в ближнем космосе. Затем в бой вступят сверхзвуковые противоракеты: 12 установок шахтного базирования этой части должны предотвратить удар по Москве.

Если уникальная радиолокационная станция «Дон-2Н» обнаружит атакующие баллистические ракеты, то из «мозга» противоракетной обороны Центрального района России поступит сигнал о нападении. Автоматика взрывом пороховых зарядов отбросит крышки шахт, и противоракеты пойдут в бой.

Новости ВПК, Армии и Флота России (22-11-2015)

В логике не откажешь

Для уничтожения межконтинентальных баллистических ракет за пределами атмосферы предназначены тяжелые противоракеты, в НАТО их назвали «Горгонами». А ближний перехват осуществляется ракетами, по классификации НАТО именующимися «Газелями».

«Эти названия – аллегория от наших западных коллег, – рассказывает начальник отделения боевых алгоритмов и программ соединения ПРО полковник Ильгар Тагиев. – Мы, конечно, говоря об этих "изделиях", используем аббревиатуры».

Впрочем, авторам этих сравнений в логике не откажешь. Наши «Газели» – чрезвычайно быстрые. Примененные при создании системы управления этих ракет уникальные технологии позволяют им надежно выполнять боевую задачу при перегрузках и в условиях ядерного нападения. Корпус «Газели» – это остроконечный конус без выступающих частей.

Тягу маршевого двигателя «Газели» в открытых источниках оцениваются от 750 до 1 000 тонн, а ускорение при старте – 100-кратное. Достичь таких показателей позволяет твердотопливный двигатель с неподвижным, утопленным в корпус ракеты соплом. Коррекция траектории производится с помощью миниатюрных реактивных двигателей.

«Наши противоракеты предназначены для ближнего, атмосферного перехвата ядерных боеголовок, – рассказывает командир части подполковник Андрей Фролов. – Мы вступим в бой, если вражеские ядерные боеприпасы будут атаковать прикрываемый нами объект обороны».

Новости ВПК, Армии и Флота России (22-11-2015)

Взрыв в стратосфере

«Все процессы в системе российской ПРО автоматизированы и многократно продублированы, – говорит полковник Тагиев. – Роль человека – контроль за состоянием системы. И конечно, принятие решения на боевое применение. Но это решается не на КП части, а... Там, где надо, там и решается».

«Горгоны» уничтожают вражеские ракеты за пределами атмосферы – на высотах до 400 километров. По размерам они сравнимы с баллистическими ракетами «Тополь-М», но на метр шире в диаметре и несколько легче. Первая ступень тяжелых противоракет развивает тягу в 400–500 тонн, работает пять секунд и успевает забросить ракету в стратосферу, где включается маршевый двигатель.

И «Газели», и «Горгоны» оснащены специальными боевыми частями (БЧ). Именно их подрыв уничтожает смертельно опасные цели. Есть неядерные БЧ, есть ядерные, ведь, как мрачно шутят разработчики системы ПРО, «лучшие осколки – это нейтроны». Кроме того, в системе российской ПРО задействованы зенитно-ракетные комплексы С-300 «Фаворит» и С-400 «Триумф», самолеты дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и сверхзвуковые перехватчики МиГ-31.

Новости ВПК, Армии и Флота России (22-11-2015)

Глубокая модернизация

Говорим с полковником Тагиевым на позиции противоракет. О мире во всем мире, который сегодня зыбок и неустойчив. О поразивших весь мир и цели в Сирии пусках нашего «Калибра» с борта «Дагестана» в Каспийском море. О том, что такие же системы есть и у «вероятного противника» и более мощные есть – и у них, и у нас, – межконтинентальные баллистические ракеты с ядерными боеприпасами.

«Что нам делать, – спрашиваю офицера, – если американцы, наплевав на все договоры, вновь пытаются построить для себя "ядерный зонтик", закрыться от ответного удара и эта уверенность в защищенности развязывает им руки для удара по нам?».

«Каждое действие рождает противодействие, – отвечает Ильгар Тагиев. – Конечно, в России внимательно отслеживают все действия США в сфере ПРО, и ответ наш при любых обстоятельствах будет адекватным».

Сейчас, по словам хорошо знающего свое дело и предмет разговора полковника, система противоракетной обороны Москвы находится в процессе глубокой модернизации. В том числе идет замена на противоракеты с новым оснащением, совершенствуется конструкция этих ракет, а также всех остальных элементов, входящих в систему нашей ПРО. Новые «убийцы» межконтинентальных баллистических ракет уже испытаны на полигоне. Результат полностью соответствует ожиданиям: противоракеты стали летать еще быстрее и поражать цели надежнее.

«От массированного ядерного удара защиты нет ни у кого в мире, – говорит Ильгар Тагиев. – Но нанесение таких ударов маловероятно. Зачем один город или объект уничтожать многократно? А десятки боеголовок из ограниченного ядерного удара наша система ПРО уничтожит на подлете гарантированно. У высшего государственного и военного руководства страны будет время для принятия решения на ответные действия. Противника надо уважать, но все попытки обойти Россию в области ПРО бесперспективны. Лучше не начинать».

Обманчивая легкость

Второго ноября 2015 года США сообщили об успешном тестировании многоярусной системы противоракетной обороны. В ходе этих испытаний ПРО, чья стоимость составила 230 миллионов долларов, была выявлена возможность систем Aegis и THAAD распознавать и уничтожать баллистические и крылатые ракеты. Испытания проводились около острова Уэйк в Тихом океане. Системе THAAD удалось обнаружить и уничтожить ракету малой дальности и вместе с эсминцем John Paul Jones уничтожить ракету средней дальности.

Однако легкость оказалась обманчивой. В выпущенной из THAAD ракете случился сбой, и она не смогла поразить цель. В США это посчитали «невероятным успехом» и вновь заговорили о необходимости осуществления плана размещения противоракетного комплекса THAAD в Европе и Южной Корее.

Новости ВПК, Армии и Флота России (22-11-2015)

Автор: Александр Хохлов

Фото: «Красная Звезда»

Ту-95 адаптировали под новые ракеты

Самарский завод "Авиакор" передал Воздушно-космическим силам России первый модернизированный ракетоносец Ту-95МСМ, сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу завода.

- Модернизация существенно увеличила боевые возможности самолета, улучшились его эксплуатационные характеристики и условия для работы экипажа, - рассказал на церемонии передачи ракетоносца гендиректор "Авиакора" Алексей Гусев.

Самолет получил имя "Дубна", на адаптацию Ту-95 под новое вооружение и современные требования ВКС ушло три месяца. Второй ракетоносец, прибывший на "Авиакор" для модернизации, будет передан Минобороны до конца года. В декабре в Самару прилетит третий Ту-95.

Обновленный самолет оснащен современным радиоэлектронным оборудованием и прицельно-навигационным комплексом на базе ГЛОНАСС. На внешней подвеске под крыльями он может нести до восьми стратегических крылатых ракет Х-101 или их ядерного варианта Х-102. Прежний Ту-95 был вооружен шестью крылатыми ракетами Х-55 на барабанной пусковой установке в фюзеляже. Х-101 длиннее предшественницы и в отсеке вооружения не помещается.

Новая ракета летает на расстояние до 5500 километров по сложной траектории - вплоть до высоты 30 метров над поверхностью. Х-101 незаметна для радаров и очень точна - максимальное отклонение от цели на предельной дальности не превышает пяти метров. Ориентируется в пространстве ракета при помощи комбинированной системы навигации: инерционная плюс ГЛОНАСС. К цели Х-101 доставляет 400-килограммовую боевую часть либо термоядерную боеголовку мощностью 250 килотонн.

Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 - один из старожилов неба, он стоит на вооружении с 1956 года. Обладает фантастической дальностью и продолжительностью полета - в 2010 году группа Ту-95 за 43 часа пролетела 30 тысяч километров, четыре раза дозаправившись в воздухе. Ракетоносец является самым быстрым в мире винтовым самолетом. После модернизации срок службы Ту-95 продлен до 2025 года.

Новости ВПК, Армии и Флота России (22-11-2015)


В России разработали мину с "наномозгом"
В России представили противопехотную мину с искусственным интеллектом.


Многие подробности о ПОМ-3 "Медальон" остаются в секрете, некоторые из них сотрудники "Научно-исследовательского инженерного института" (НИИИ) раскрыли в программе "Военная приемка" телеканала "Звезда".

Инновационный боеприпас, как сообщается, сочетает в себе все "плюсы" предшественников и избавлен от их недостатков.

Название "медальон" мина получила из-за формы поражающих элементов. Они представляют собой похожие на японскую "звездочку" сюрикэн или шестеренку кольца, зубья которых после срабатывания разлетаются в разные стороны, при этом вращаясь вокруг центра масс, что обеспечивает более эффективное поражение противника. При этом уровень разлета элементов вне зоны (например, у ПОМ-1 большая часть осколков уходила в землю - прим. "РГ") сведен к минимуму.

ПОМ-3 не нужны ни растяжки, ни провода. Как рассказал военный представитель НИИИ Павел Филиппов, новая мина, как и предыдущие образцы, оснащается бесконтактным взрывателем, срабатывающим от сейсмического датчика. Последний выстреливает в грунт под боеприпасом так, чтобы не создавать демаскирующих признаков. Мина предназначена для дистанционной установки, то есть размещать ее можно не вручную, а только с помощью специальной техники.

Самой главной особенностью "Медальона" является отвечающий за всю работу микрочип - электронный "мозг". Именно он обеспечивает защиту от ложных срабатываний (например, при широко использовавшемся в Афганистане способе с животными), а также препятствует несанкционированному обезвреживанию.

По словам генерального директора НИИИ Игоря Смирнова, даже если противнику удастся живым, что крайне маловероятно, заполучить ПОМ-3, понять, как она работает, не сможет никто. Взломать микрочип невозможно. Компонентная база "мозга" мины, к слову, полностью разработана в России.

Начальник отдела боеприпасов, систем и средств минирования и разминирования института Михаил Жуков пояснил, что благодаря электронной начинке на "Медальонах" можно удаленно установить время самоликвидации, изменить его или отменить совсем, вернув в режим транспортного положения.

Новая мина получит и еще одно уникальное свойство - она сможет самостоятельно отличать военнослужащих от гражданских и срабатывать лишь при приближении вооруженных людей. Павел Филиппов заверил, что наработки в этой области уже есть, и в недалеком будущем они будут реализованы на практике.

Мина "Медальон" уже прошла полигонные испытания, и в ближайшее время ее начнут поставлять в войска. Точные сроки пока не называются, однако, по имеющимся данным, речь идет о нескольких месяцах.

Новости ВПК, Армии и Флота России (22-11-2015)


Ту-22М3 назвали "убийцей "ИГ"
Российский сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М3 превратился из "грозы американских авианосцев" в настоящего "убийцу "Исламского государства".

Об этом в издании The National Interest написал военный обозреватель Дэйв Маджумдар.


Поводом для такого высказывания эксперта послужили результаты ударов, нанесенных дальней авиацией ВКС РФ по объектам террористов в Сирии. Автор отмечает, что Ту-160 и Ту-95МС в первом боевом применении само собой "показали мощь", но большинство уничтоженных целей приходится именно на Ту-22М3.

Маджумдар напоминает, что в свое время появление бомбардировщика вызвало серьезное беспокойство в НАТО. Разработанный под большое количество крылатых ракет большой дальности самолет представлял серьезную опасность для американских кораблей в Атлантическом океане и объектов альянса в Европе в случае, если бы холодная война переросла в открытый конфликт.

В качестве подтверждения своих выводов обозреватель приводит технические характеристики бомбера. Обладая возможностью развить скорость до 1,88 Мах, Ту-22М3 способен длительное время поддерживать 1,6 Мах, имея при этом 24 тонны груза на борту. Это означает, что самолет может нести десять ракет Х-15 или три более массивных Х-22.

Именно последних больше всего и боялись США, поскольку диапазон действия этой ракеты в море достигает 320 миль, а кумулятивного заряда хватает, чтобы с одного удара отправить на дно авианосец.

Ту-22М3 также способен вместить до семидесяти авиационных бомб ФАБ-250 или восемь единиц ФАБ-1500. Так, в кадрах из Сирии, представленных минобороны РФ, видно, как самолет сбрасывает осколочно-фугасные бомбы свободного падения ОФАБ-250-270.

Эксперт подчеркивает, что у США нет прямого аналога Ту-22М3, которому, к слову, уже почти три десятка лет только в последней модификации. Ближайшими конкурентами можно назвать B-1B Lancer, преобразованный после окончания холодной войны в носителя тактического, а не ядерного оружия, а также списанный стратегический бомбардировщик FB-111.

По мнению эксперта, Ту-22М3 в перспективе может быть заменен на бомбардировщики нового поколения ПАК ДА или же на Ту-160М2, начало производства которого намечено на 2023 год. Тем не менее, резюмировал Маджумдар, история самолета наверняка не закончится, так как есть данные о большом интересе к нему Китая.

Способный на все: почему новый корабль «Игорь Белоусов» можно назвать «ангелом-хранителем» ВМФ

«Игорь Белоусов» - самый современный спасательный корабль российского Военно-Морского Флота, специально построенный для оказания помощи экипажам терпящих бедствие подводных лодок. Это судно оснащено широким набором оборудования, позволяющего выполнять сложнейшие задачи по поиску и обследованию аварийных объектов, в том числе в океанской зоне, действовать в составе международных морских спасательных сил.

О том, как спасают экипажи субмарин, кто первым приходит на помощь оказавшейся в трудной ситуации подводной лодке, расскажет Алексей Егоров в очередном выпуске программы «Военная приемка», выходящей на телеканале «Звезда».




Океанский спасатель

Свое имя судно получило в честь советского кораблестроителя, бывшего министра судостроительной промышленности СССР Героя Социалистического Труда Игоря Белоусова. Заложенный в конце 2005 года корабль сейчас проходит завершающие испытания, чтобы встать в строй в составе ВМФ России.

«Игорь Белоусов» имеет неограниченный запас мореходности, а возможности по проведению непосредственно спасательных работ корректируются только волнением моря - до пяти баллов. Судно длиной почти в сто метров принимает на борт спасательный глубоководный аппарат с рабочей глубиной погружения до 700 метров, глубоководный водолазный комплекс для глубин до 450 метров, декомпрессионный комплекс для 60 спасенных подводников, водолазный пост на глубины до 60 метров.

В арсенале спасателя также - необитаемый телеуправляемый подводный аппарат с рабочей глубиной погружения до 700 метров. Помимо этого судно оснащено пожарно-спасательным оборудованием, медицинской аппаратурой, имеет возможности для взлета-посадки вертолета.

При полном запасе топлива «Игорь Белоусов» может выходить в море на дальности до 3500 миль. Он способен принять на борт 120 спасенных моряков (при численности собственного экипажа в 96 человек). По признанию командира спасательного судна «Игорь Белоусов» Александра Неходцева, уникальность корабля - в его сверхманевренности. «Подруливающее устройство в носу, два винта и винторулевые колонки в корме, которые вращаются на 360 градусов, обеспечивают судну возможности передвигаться в любом направлении, - отмечает командир. - Кроме того, двигатели позволяют не бояться морских течений и даже в шторм уверенно держаться в заданной точке».

Ангел-хранитель для субмарин

Включенный в перечень оборудования этого корабля спасательный глубоководный аппарат «Бестер-1» проекта 18271, по сути, является подлодкой, предназначенной для спасения других подлодок. Это своего рода подводный «челнок», который должен первым опускаться на глубину к терпящей бедствие субмарине.

В числе особенностей этого аппарата - наличие на нем новейших систем управления, дающих высокую точность позиционирования и навигации на глубине, мощные и в какой-то степени принципиально новые движительно-рулевые комплексы (позволяющие, в том числе, двигаться вертикально вниз). Здесь же применена обновленная система наведения, а также крепления к аварийной подлодке. Достаточно сказать, что камера пристыковки «Бустера» к аварийному выходу из субмарины, позволяет эвакуировать людей, даже если лодка лежит на дне с креном в 45 градусов.

По технологии аппарат буквально «присасывается» к комингс-площадке субмарины. После откачки воды из переходной камеры подводники получают команду на открытие крышки и переход в аппарат. Всего «Бестер-1» способен принять до 25 человек (включая троих из собственного экипажа). Запаса кислорода хватает на 10 часов.


В помощь «Бестеру» - телеуправляемый подводный аппарат, проще говоря, подводный робот, которым также комплектуется «Игорь Белоусов». Он оснащен гидравлическими инструментами, способен разрезать тросы, металл и даже корпуса подводных лодок.

Один на один с глубиной...

И все же человеческий фактор в спасательных работах – ключевой. Водолазов для «Игоря Белоусова» готовит Объединенный учебный центр Военно-Морского Флота. Известно, что после ввода корабля в строй в состав его экипажа войдет водолазная группа численностью 24 человека. Подготовка специалистов ведется с учетом наличия на борту «Игоря Белоусова» самого современного поисково-спасательного оборудования.

Опускание водолазов на глубину происходит с помощью специального водолазного комплекса ГВК-450. Это своего рода глубоководный лифт, способный доставлять спасателей на глубину до 450 метров. Для дыхания подается гелиево-кислородная смесь, а гидрокостюмы, которыми оснащаются водолазы, выполнены в двухслойном варианте, с утеплителем.

Но спасти людей - это полдела. Для безопасного подъема с глубины необходима декомпрессия. Для ее проведения «Игорь Белоусов» оснащен набором барокамер, в которых моряки с затонувших субмарин привыкают к давлению. Адаптация занимает порой несколько дней: все это время люди находятся под наблюдением специалистов, прежде всего, медиков.

А о том, что судно будет нести службу в составе военного флота, напоминает вооружение, установленное на его борту. Помимо гидроакустической станции обнаружения диверсантов, корабль оснащен подводными гранатометами.


Проверка морем

Как сообщили в Управлении пресс-службы и информации Минобороны России, в октябре текущего года океанское спасательное судно «Игорь Белоусов» успешно завершило заводские ходовые испытания, проходившие в акваториях Атлантики и Балтийского моря. В рамках этих проверок были испытаны все элементы глубоководного водолазного комплекса в соответствии с алгоритмом действий по спасению подводников.

«В рамках межведомственных испытаний бортового поисково-спасательного оборудования успешно проверен глубоководный поисково-спасательный аппарат «Бестер-1», а также телеуправляемые подводные поисково-спасательные аппараты «Пантера Плюс» с совершением погружений на максимальную рабочую глубину, - отметили в пресс-службе военного ведомства. - Были проведены глубоководные погружения и водолазов. В режиме длительного пребывания под водой они провели подводно-технические работы, в ходе которых проверили системы гидравлики, протестировали работу технического инструмента и надежность водолазного снаряжения».

Новости ВПК, Армии и Флота России (22-11-2015)

Прямо в море экипаж судна и представители промышленности провели детальную проверку функционирования бортовых технических средств, в том числе многолучевых эхолотов, гидролокаторов бокового обзора, радионавигационного оборудования. Одновременно были проверены грузоподъемные устройства судна. Прием спасательного судна «Игорь Белоусов» в состав ВМФ России, уточнили в пресс-службе Минобороны России, спланирован до конца 2015 года - после окончательного завершения государственных испытаний.

Автор: Дмитрий Сергеев.

Фото Минобороны России

Ракетный комплекс "Искандер-М" был успешно испытан за Полярным кругом
Новости ВПК, Армии и Флота России (22-11-2015)

МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. Оперативно-тактический комплекс (ОТРК) "Искандер-М" ранее был успешно испытан за Полярным кругом, ракета была запущена с большой точностью, сообщил в субботу в интервью радиостанции "Русская служба новостей" заместитель начальника ракетных войск и артиллерии (РВиА) Сухопутных войск России генерал-майор Александр Драговаловский.

"Мы практически испытывали его везде — за Полярным кругом даже осуществляли пуск ракеты, причем с высокой точностью, с передачей данных, в том числе, с беспилотных летательных аппаратов. На большие дальности осуществлялась передача этих данных", — сказал Драговаловский.

Новости ВПК, Армии и Флота России (22-11-2015)

"Искандер-М" — оперативно-тактический ракетный комплекс, предназначенный для поражения на дальностях до 500 километров малоразмерных и площадных целей — ракетных комплексов, реактивных систем залпового огня, дальнобойной артиллерии, самолетов и вертолетов на аэродромах, командных пунктов и узлов связи.




Как сообщила на текущей неделе пресс-служба разработавшего ОТРК Конструкторского бюро машиностроения (НПК "КБМ", входит в холдинг Ростеха "Высокоточные комплексы"), в настоящее время в его состав входят четыре типа аэробаллистических ракет и крылатая ракета.

Новости ВПК, Армии и Флота России (22-11-2015)


Испытания опытного образца САУ «Коалиция-СВ» начались в России
Новости ВПК, Армии и Флота России (22-11-2015)

Фото: rae2015.ru
Опытный образец самоходной гаубицы «Коалиция-СВ» создан на базе КамАЗа и уже проходит испытания. Об этом замначальника Ракетных войск и артиллерии (РВиА) Сухопутных войск России генерал-майор Александр Драговаловский рассказал в эфире радиостанции «Русская служба новостей».

«Колесный вариант тоже разрабатывается и уже есть "в железе". Пока то, что сделано сейчас, сделано на базе КамАЗа. Я думаю, база КамАЗа достаточно надежная. Если в ходе испытаний будут какие-либо замечания, они их устранят», – отметил генерал-майор.

Он уточнил, что образцу предстоит пройти еще много испытаний различных уровней.

«Никто не будет делать образцы, которые не будут штатными и серийными. Образец проходит множество испытаний различного уровня, прежде чем попасть в серию и поступить на вооружение в войска», – отметил Драговаловский.

Однако генерал-майор не назвал конкретных сроков поступления в российскую армию колесной «Коалиции-СВ».

«Я точно не могу сказать сроки. Пока мы ориентируемся на базу на гусеничном шасси», – добавил он.

Уникальная одноствольная 152-миллиметровая САУ «Коалиция-СВ» впервые была продемонстрирована на Красной площади во время парада в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Боекомплект – 70 снарядов, скорострельность – до 23 выстрелов в минуту. Максимальная скорость хода по шоссе – до 90 километров в час, запас хода – 500 километров. Дальность выстрела может достигать 70 километров. Концептуально новая броневая капсула для экипажа расположена в передней части машины. Аналогичную компоновку имеет и новая многофункциональная гусеничная платформа «Армата».



Танк Т-90МС «Прорыв» против «Абрамса» - кто сильнее?
Изначально он должен был получить название Т-92. И это не случайно, от своего донора Т-90, танк имеет столько отличий, что является, по сути, самостоятельной, новой машиной. Но что-то не сложилось, и он получил название то, что вы видите в названии статьи.

Как и все предыдущие модификации Т-90, эта разработана КБ ПО "Уралвагонзавод" (г. Нижний Тагил).Российский Уралвагонзавод разработал усовершенствованный вариант основного боевого танка (ОБТ) Т-90С, который в настоящее время ориентирован на экспортный рынок. По сравнению с базовой моделью новая модификация, известная как Т-90МС, отличается усовершенствованием всех трех компонентов триады бронированной машины: огневой мощи, подвижности и защиты, призванных в целом повысить его эффективность в городских условиях. В чем-то элементы Т-90МС очень напоминают элементы танка Leopard-2 PSO фирмы Krauss-Maffei Wegmann, предназначенного для миротворческих операций.




Также смотрите: 
  • Сводки от ополчения Новороссии 22.11.2015
  • Правый сектор оставил Крым без света




  • Другие статьи и новости по теме:
    Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
    Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
    Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
    В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
      Оставлено комментариев: 0
    Распечатать
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.





    Наши партнёры
    Мы Вконтакте
    Популярные новости за нелелю
    Спонсоры проекта
    «    Август 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031