» » От темпа расширения Вселенной зависит открытие инопланетной формы жизни

1-03-2016, 15:40   Раздел: Экономика   » От темпа расширения Вселенной зависит открытие инопланетной формы жизни Комментариев: 0

От темпа расширения Вселенной зависит открытие инопланетной формы жизни

По мнению ученых, благодаря расширению Вселенной, которое происходит с каждой секундой, на на других планетах могут возникнуть благоприятные условия для образования жизни. Так же появилась жизнь и на Земле миллиарды лет назад.
От темпа расширения Вселенной зависит открытие инопланетной формы жизни

В начале 20 века научный мир начал понимать тот факт, что космические объекты имеют свойство постепенно удаляться от друг друга, и скорость удаления только возрастает. По информации портала Svopi, исследователям не так давно удалось увидеть связь между расширением Вселенной и появление жизни на других планетах.
Согласно антропологической теории, сама среда Вселенной предрасположена к возникновению разумной жизни. Следовательно, такие изменения, как расширение из-за удаления космических тел друг от друга, способствуют увеличению космологической константы (или Темной энергии). Все это только благоприятно влияет на возникновение жизни на многих планетах, похожих на Землю, ведь в 20 веке было открыто астроном Эдвином Хабблом, что наша планета далеко не уникальна в Галактике.
Схематически Вселенную можно представить в виде воздушного шара, на поверхности которого лежат звезды и галактики, и этот шар раздувается. В время этого кардинальные изменения происходят с химическими элементами планет - старые соединения разрушаются, создавая новые элементы. Это своеобразная глобальная эволюция нашей Вселенной, ее качественное улучшение.
Соединения элементов достигают немыслимой формы, а это в свою очередь может послужить созданию даже неуглеродной формы жизни или какой-либо еще, которую сложно представить. Американские физики еще в начале 90 годов создали по дарвиновской системе компьютерные программы Avida, по структуре напоминающие первичные микроорганизмы. Эти цифровые микроорганизмы без проблем могли размножаться и мутировать даже без вмешательства человека. Таким же образом при наличии способности мутации и саморепликации любой организм во Вселенной может размножаться, увеличивая собственную популяцию.

• NASA: Астронавт Тим Копра взял "бразды правления" над экипажем МКС
  • Зачем России столько золота?