Google+

21-03-2016, 23:40   Раздел: Экономика   » Ученые: Светлая кожа жителей Европы является наследием охотников Комментариев: 0

Ученые: Светлая кожа жителей Европы является наследием охотников

Ученые из нескольких университетов сообщают, что светлая кожа жителей Европы является наследием охотников и собирателей, которые жили на материке несколько тысяч лет назад. Результаты исследования опубликовали на страницах научного издания Nature Communications.
Ученые: Светлая кожа жителей Европы является наследием охотников

Группа иностранных ученых провела исследования в университете Макса Планка, в результате которых выяснилось, что современные люди европеоидной внешности, проживающие на территории Европы, имеют белый цвет кожи из-за связи с предками, занимавшимися охотой и собирательством. Изначально считалось, что предком белого человека в Европе является земледельцы, однако после проведения исследования высококачественного генома стало ясно, что основоположником белой кожи является охотник и собиратель.
Ученые проводили эксперименты над геномом человека, проживающего на берегу Иртыша порядка 45 тысяч лет назад, после чего были проведены работы по сравнению частоты аллелей между геномами европейца, азиата и африканца. Выяснилось, что частота аллелей повысилась после выхода древнего жителя Африки на территорию современной Европы, а у древних жителей Евразии частота была адаптирована к внешним воздействиям.
Далее ученые сравнили вклад в развитие ДНК у вышеуказанных представителей человечества, пришедших из Анатолии примерно 8 тысяч лет назад, в результате чего стало известно, что изменение структуры ДНК проходило под воздействиями внешней обстановки. При этом, фенотипические особенности к адаптации стали следствием происхождения белой кожи от охотников и собирателей.

• Живое оружие. «Боевые дельфины»!!!
  • Гараж особого назначения: от Сталина до Путина