» » Ученые провели исследования структуры и графика сна с помощью смартфона

7-05-2016, 11:40   Раздел: Наука и Человек   » Ученые провели исследования структуры и графика сна с помощью смартфона Комментариев: 0

Ученые провели исследования структуры и графика сна с помощью смартфона

Группой ученых было проведено исследование модели и структуры сна с использованием мобильного приложения и технологий компьютерного моделирования. В эксперименте принимали участия люди со всего мира.
Ученые провели исследования структуры и графика сна с помощью смартфона

Недавно группа ученых из исследовательской лаборатории при математическом университет Мичигана провели уникальный и масштабный эксперимент. Суть данного эксперимента заключалась в том, чтобы посмотреть на то как определенные факторы такие как возраст, пол, освещение и территория проживания влияют на модель и структуру сна, а также его график. В эксперименте принимали участие граждане 100 стран и для того, чтобы синхронизировать временную разницу, а также собрать необходимые данные специалисты использовали специальное бесплатное приложение.
В результате ученые выяснили, что культурные и религиозные традиции того или иного региона являются одними важнейших элементов, оказывающих воздействие на жизненные процессы человека, которые отражаются на модели и структуре сна, а также его графике. В то время как утренние обязанности взрослого человека, например, такие как отвести ребенка в школу или садик, а также пойти на работу отвечают за активизацию мозговой активности и способствуют быстрому просыпанию.
По словам Дениэла Форджера (Daniel Forger), одного из членов профессорско-преподавательского состава в области математики в университете Мичигана, общество способно регулировать собственным временем, отведенным для сна. Однако чем больше человек бодрствует тем больше вероятность что он не сможет заснуть или сон будет достаточно эффективным. Кроме того Форджер подчеркнул, что бодрствование оказывает сильное влияние на биологические часы организма человека, направленные на выполнение социальных функций.
Ученые провели исследования структуры и графика сна с помощью смартфона

Упоминая биологические часы, Форджер имел ввиду специальные циклические сигналы, которые отвечают за поведение организма человека и его социальных действий, привязанных к стандартному суточному графику. Эти колебания генерируются клетками, состоящими из 20 тысяч нейронов, которые расположены на задней стороне глазных яблок. На выработку этих сигналов оказывает количество света, которое доступно человеку.
Дениэла Форджера говорит, что суточный ритм жизни уже довольно длительное время является основным фактором, влияющим на структуру и качество сна, а также его качество.
Несколько лет назад Форджера вместе со своей коллегой Оливией Вэлтч (Olivia Walch) разработали и выпустили специальное приложение под названием Entrain, которое предназначено для помощи путешественникам адаптироваться к новым часовым поясам.

С помощью приложения учеными из мичиганского математического университета была собрана информация от более чем 1000 человек, проживающих по всему миру. Эти данные были проанализированы с помощью специального устройства - математического "тренажера".
После проведения анализа ученые- исследователи выяснили:
Что мужское население Земли среднего возраста спят меньше рекомендуемой нормы в 7-8 часов;
Женское население нашей планеты в возрасте от 30 до 60 лет спят на 30 минут дольше мужчин и соответственно качество их сна немного выше;
Наибольшую эффективность от сна получают те люди, которые в течении дня больше других находятся на солнце, так как они ложатся спасть раньше других;
Качество сна выше у людей до 30 лет.

• Ученые хотят воссоздать Леонардо да Винчи при помощи ДНК