» » Сибирский проект: рождение соперника для Boeing

8-06-2016, 16:40   Раздел: Новости, Политика   » Сибирский проект: рождение соперника для Boeing Комментариев: 0

Сибирский проект: рождение соперника для Boeing

Сибирский проект: рождение соперника для Boeing

Сибирский проект: рождение соперника для Boeing

Сегодня в Иркутске презентовали пассажирский самолет МС-21. Со времен СССР это первая магистральная воздушная машина, где 50% комплектующих производятся в России. Радость создателей и гордость людей оправдана. В мире не так много стран, которые имеют развитое авиастроение. Напомним, что в России уже четверть века летают на самолетах иностранного производства Боингах и Аэрбасах (Boeing и Airbus).

Новая модель отличается самой высокой скоростью среди гражданских самолетов 870 км/ч (Boeing 737 MAX 842 км/ч, Airbus 828км/ч), самым большим использованием композитных материалов 30-40% и уникальным набором крыла. Вместимость лайнера от 150 до 210 мест.

Интересно, что конструкция самолета предусматривает любой вид двигателя на выбор заказчика от PW1400G американского концерна Pratt & Whitney до новейшего отечественного турбовентиляторного двигателя ПД-14.

Этому событию тут же дали характеристику иностранные газеты и журналы, но стоит признать, забыли указать, что МС-21 самолет нового поколения и традиционные для Запада боинги и аэрбасы по сравнению с ним морально устаревшие и очень дорогие.

Выход на рынок конкурента не радует иностранные компании. Все понимают, что МС-21 не только закроет российский рынок для иностранных самолетов, уже есть 75 заказов для Аэрофлота, но и выйдет в скором времени на рынки СНГ, где потеснит иностранных производителей.

Нет, никто не ждет, что мир кинется покупать новый лайнер русских. Это дело не одного года и сильной компании менеджеров. Уже сейчас у многих есть уверенность, что часть азиатского рынка отойдет нашему самолетостроению.

Независимый аналитик Дмитрий Адамидов дает следующий прогноз: «у МС-21 есть шанс найти покупателей в таких странах как Иран, Вьетнам и других. К тому же, Китай хоть и создает свой собственный самолет этого класса, заинтересован в российских технологиях, поэтому исключать, что он приобретет некоторое количество МС-21 нельзя».

Однако претворить этот прогноз в жизнь дело непростое, но у него есть главное - качественный товар для продвижения.
Хотя, переживать нашим авиционщикам ни к чему, за хорошим товаром рано или поздно придут покупатели, как случилось с некоторыми типами нашего вооружения, с нашим зерном, с мясом и другими экспортными позициями. Они могут совершенствоваться и показать в деле свой товар в небе нашей страны.

Для России с её расстояниями пассажирская магистральная машина не роскошь, а средство передвижения.

Выпуск МС-21 означает, что безраздельному господству иностранцев в русском небе пришел конец.

Евгений Радугин,
специально для
Politikus.ru




ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:





Также смотрите: 
  • Бои в сирийском Алеппо — хроника событий
  • Прямая линия Александра Захарченко с жителями Запорожской области





  • Другие статьи и новости по теме:

    Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
    Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
    Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
    В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
      Оставлено комментариев: 0
    Распечатать
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.






    НОВОСТИ В TELEGRAM


    Наши партнёры
    Мы Вконтакте
    Спонсоры проекта