» » Ученые рассказали о формировании карликовых планет

17-07-2016, 17:40   Раздел: Наука и Человек   » Ученые рассказали о формировании карликовых планет Комментариев: 0

Ученые рассказали о формировании карликовых планет

Международная группа астрономов обнаружила месяцем ранее новую карликовую планету. Вследствие этого, общее число малых планет в Солнечной системе теперь составляет 27.
Ученые рассказали о формировании карликовых планет

Недавно найденная карликовая планета, получившая название 2015 RR245, была замечена во внешней Солнечной системе во время исследования учеными из ОССОС. Деятельность ОССУС заключается в сопоставлении огромного количества предметов, созданных из льда и камня, образующих огромный пояс Койпера за орбитой Нептуна.
Оказывается, ледяные миры за пределами Нептуна формировались как планеты-гиганты, а затем отдалились от Солнца. Они позволили специалистам собрать воедино историю нашей Солнечной системы. Почти все эти ледяные миры уж больно маленькие и слабые, но целью экспертов является обнаружение самого яркого из них.
В течение года, космический корабль НАСА совершал пролеты мимо Плутона. Астрономам удалось каталогизировать около 600 объектов пояса Койпера, в том числе 100 из них, которые однажды могут быть классифицированы как карликовые планеты.
Карликовая планета числится объектом, который вращается вокруг Солнца и является достаточно большим, чтобы позволить гравитации сделать его круглым. Не так давно удалось установить, что карликовая планета, 2015 RR245, движущаяся вокруг Солнца более 700 лет, имеет размер порядка 700 км.
Ученые подчеркнули, когда карликовая планета Эрис, превышающая размеры Плутона, была обнаружена, возник вопрос о назначении девятой планеты Солнечной системы. Было решено, что Плутон на самом деле относится к карликовым планетам, а пояс Койпера можно назвать полноценной планетой. В настоящее время Международный астрономический Союз признает только пять объектов карликовых планет: Плутон, Церера, Хаумеа, Макемаке и Эрида.
Новая карликовая планета 2015 RR24, впервые была замечена в феврале этого года, а ее существование было подтверждено несколько недель назад. Невозможно напрямую измерить параметры карликовой планеты, потому что она далеко от солнца, но ученые полагают, что ее ширина достигает от 370 до 500 миль.
Работники ОССУС уверены, что такие знания помогут раскрыть информацию о формировании планет и солнца. К слову, профессор планетарной астрономии в Калифорнийском технологическом институте Майкл Браун, смог увидеть карликовую планету Эрис, которая поставила под вопрос деятельность Плутона как целой планеты.

• Ученые поражены массовыми заплывами горбатых китов в Селиш море