» » Сексуальность женских персонажей в играх снизилась за последние годы

19-07-2016, 18:40   Раздел: Статьи   » Сексуальность женских персонажей в играх снизилась за последние годы Комментариев: 0

Сексуальность женских персонажей в играх снизилась за последние годы

Сексуальность женских персонажей в играх снизилась за последние годы

Сексуальность женских персонажей в играх снизилась за последние годы


Лара Крофт идет расхищать


Tomb Raider / Eidos Interactive, 1996


Исследователи из Индианского университета в Блумингтоне изучили женских персонажей в видеоиграх и пришли к выводу о том, что их сексуальность снизилась за последние семь лет. Работа ученыхопубликована в журнале Journal of Communication.


Авторы рассматривали игры, выпущенные в период с 1983 по 2014 год, в которых можно было играть за женского персонажа. Анализ исследователей включил героев из 571 видеоигры. Ученые оценивали сексуальность женских персонажей по пятибалльной шкале, глядя на то, как изображены их грудь, талия, попа и ноги. Они смотрели, насколько закрыты были эти области, выделяются ли они светотенью, слишком ли они увеличены по сравнению с другими частями тела. Всего у исследователей получилось 11 критериев оценки.



Сексуальность женских персонажей в играх снизилась за последние годы


Изменение сексуальности женских персонажей в различные годы


Teresa Lynch / Journal of Communication, 2016



Исследователи заметили, то сексуальность персонажей варьируется из года в год (p < 0,01). Пик сексуальности, как показывает график, пришелся на 1994 год, а наименьшее значение, начиная с 2000-х годов, наблюдалось в 2007 и 2010 году. Если рассматривать привлекательность героев по периодам, то, в среднем, наиболее привлекательными оказались герои, созданные с 1999 года по 2006 год.




Сексуальность женских персонажей в играх снизилась за последние годы


Изменение сексуальности женских персонажей по временным отрезкам


Teresa Lynch / Journal of Communication, 2016


Поделиться



Кроме того, исследователи обнаружили, что вторичные женские персонажи чаще изображались более сексуальными, чем главные (среднее значение 1,47 для второстепенных героев и 1,14 для главных). Также это значение варьировалась от жанра к жанру — например, самое высокое оказалось у героинь фатинговых игр, а самое низкое у персонажей шутеров.



Авторы работы предполагают, что такие изменения могут быть связаны с тем, что среди женщин в последние годы появилось больше разработчиков, которые влияют на формирования женских образов, а также с тем, что женщины, по их словам, чаще играют в игры, где персонажи изображены более «адекватно».


Кристина Уласович





ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:





Также смотрите: 
  • Смертная казнь, как и в России…
  • Перед Клинтон упали американские флаги: что бы это значило?





  • Другие статьи и новости по теме:

    Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
    Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
    Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
    В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
      Оставлено комментариев: 0
    Распечатать
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.






    НОВОСТИ В TELEGRAM


    Наши партнёры
    Мы Вконтакте
    Популярные новости за неделю
    Спонсоры проекта