» » Ученые выработали новый подход в исследовании аутизма

2-08-2016, 13:41   Раздел: Наука и Человек   » Ученые выработали новый подход в исследовании аутизма Комментариев: 0

Ученые выработали новый подход в исследовании аутизма

Ученые фонда Саймсона совместно с Принстонским университетом разработали подход машинного изучения генома человека. Данное исследование показало, что это первый метод, который позволяет просканировать абсолютно все гены в одном теле. Он поможет выявить какие из них те, что могут вызвать расстройство аутистического спектра.
Ученые выработали новый подход в исследовании аутизма

Результаты вскоре будут опубликованы в журнале Nature Neuroscience.Отметим, что ASD является серьёзным расстройством нервной системы с сильной генетической основой. Однако из тысячи генов только 65 оказались с аутизмом и обнаружены они были с помощью исследований секвенирования. Сами по себе, эти изучения были бессильны и не могли точно раскрыть генетику аутизма.
Таким образом, под руководством команды из университета Принстона был разработан дополнительный подход машинного обучения с использованием функциональной карты мозга, чтобы обеспечить выявление генов аутизма. Данный поход был утвержден в ходе большого и независимого исследования секвенирования. Работники университета также создали удобный, интерактивный веб-портал (asd.princeton.edu), где любой медик или ученый может получить доступ к результатам всех исследований.
"Наша работа имеет большое значение, так как генетики могут использовать наши результаты, что позволяет намного быстрее и дешевле выявлять гены аутизма",- говорит один из ученых Принстонского университета Арджун Кришнан. Он также утверждает, что биомедики могут использовать эти исследования чтобы совместить любой ген аутизма с другими в анатомических контекстах. По его словам, ученые обеспечивают систематическую приоритизацию потенциальных "причинных" генов, которые связаны между собой.

• Ученые определили причину вымирания мамонтов на Земле