» » Ученые усовершенствовали систему оптогенетики для отображения связей в мозге

20-08-2016, 15:40   Раздел: Наука и Человек   » Ученые усовершенствовали систему оптогенетики для отображения связей в мозге Комментариев: 0

Ученые усовершенствовали систему оптогенетики для отображения связей в мозге

Оптогенетика является методом, который сочетает в себе генетику и оптику контролирования нейронной активности. Суть процесса основана на обнаружении светочувствительных мембранных каналов, которые контролируют движение в ответ на свет.
Ученые усовершенствовали систему оптогенетики для отображения связей в мозге

Когда гены, которые производят один такой светочувствительный мембранный канал, называемый channelrhodopsin (КПЧ), вставляются в нейроны, а затем подвергаются воздействию света, они регулируют поток ионов через клеточные мембраны. При этом они способны увеличивать активность нейрона. Это позволяет ученым дискретно контролировать активность с помощью импульсов света для активации специфических популяций нейронов.
Оптогенетика является способом для отображения заемных средств соединений в мозге, стимулируя отдельные нейроны со светом и записи ответов близлежащих нейронов с электродом. Таким образом, ученые выясняют, вызывает ли стимуляция мнимого пресинаптического нейрона ответ в предположительном постсинаптическом элементе, и можно ли контролировать с помощью электрода.
В своей публикации в августе eLIFE, MPFI исследователей, Кристофер Бейкер, доктор философии и Болтон, доктор философии, описал, как они оптимизируют оптогенетические методы для отображения нейронных цепей в головном мозге. Их усовершенствованный способ использует оптические методы, чтобы ограничить световую стимуляцию для определенной дискообразной формы глубоко внутри живой ткани, в сочетании с генетическим подходом к пространственному ПГО.
По словам доктора Болтона, их цель состоит в том, чтобы построить точные карты, раскрывающие функциональные связи синапсов, без потери информации, что ограничивает текущий метод. Оценка нейронных цепей с помощью оптических стимуляций способна выяснить, как функционирует нервная система, а также изменяется со временем.

• Проекты NASA опубликовали в открытом доступе