» » Космический телескоп Spitzer начинает миссию «На пределе»

26-08-2016, 22:40   Раздел: Наука и Человек   » Космический телескоп Spitzer начинает миссию «На пределе» Комментариев: 0

Космический телескоп Spitzer начинает миссию «На пределе»

Специалисты NASA решили с помощью телескопа Spitzer «раздвинуть» границы космической науки и техники. Они назвали новый этап своих исследований «На пределе».
Космический телескоп Spitzer начинает миссию «На пределе»

«Spitzer работает далеко за пределами, которые были установлены для него в начале миссии, - сказал Майкл Вернер, ученый из Лаборатории реактивного движения NASA в Пасадене, штат Калифорния. - Мы никогда не предполагали, что он прослужит нам 13 лет после запуска, и , что мы помощью Spitzer сделаем много открытий в космической науке».
NASA недавно сообщило, что миссия космического телескопа будет продолжена на два с половиной года. Это время Spitzer будет исследовать широкий круг вопросов в области астрономии и космологии, а также планетарных тел в нашей Солнечной системе.
Из-за возраста телескопа миссия получила название «На пределе», а вот сотрудниками NASA предстоит решить ряд технических задач, чтобы исключить все возможные риски во время операции. Команда ученых уже переделывает некоторые автономные системы безопасности. «Устранение всех проблем на космическом корабле будет вызовом для наших инженеров, но они усердно работают, и готовятся к новой миссии», - сказал Марк Эффертз, главный космический инженер Spitzer в Литтлтоне, штат Колорадо, который построил космический корабль.
Spitzer, запущенный в космос 25 августа 2003 года, последовательно адаптируется к научно-техническим проблемам в ходе миссии. Команда ученых ожидает, что он будет продолжать свою работу во время операции «На пределе», которая начинается 1 октября 2016 года. Космический телескоп исследует различные объекты, такие как галактики в ранней Вселенной, черную дыру в центре Млечного пути и экзопланеты.
Миссия Spitzer будет продолжаться до того момента, пока NASA не выведет на орбиту космический телескоп Джеймса Вебба. Его планируют запустить в октябре 2018 года.
«Мы очень рады, что Spitzer продолжает работу в миссии «На пределе». Мы ожидаем новых, захватывающих открытий, которые будут сделаны в течение следующих двух с половиной лет», - сказал Сюзанн Додд, руководитель проекта.

• Биохимики РФ научились определять ведущие к раковым заболеваниям мутантные белки