5-10-2016, 09:40 Раздел: Новости, Политика » На войне все средства хороши: как США занимались псевдопропагандой от имени «Аль-Каиды» Комментариев: 0
На войне все средства хороши: как США занимались псевдопропагандой от имени «Аль-Каиды»
Короткая ссылка Бюро журналистских расследований разоблачило секретную пропагандистскую кампанию Вашингтона в Ираке, которая проводилась британским PR-агентством Bell Pottinger. Бывший видеомонтажёр компании рассказал о том, как должен был заниматься производством видеороликов, якобы созданных «Аль-Каидой»*, и монтажом сюжетов, будто бы снятых арабскими новостными журналистами. Кроме того, он отметил, что годовой бюджет этого проекта составлял порядка $120 млн. Готовые материалы распространялись в Иране, Сирии и даже в самих США. Подробности — в репортаже корреспондента RT Анастасии Чуркиной.
* Террористическая организация, запрещённая в России.
http://russian.rt.com/article/324401-na-voine-vse-sredstva-horoshi-vashington-zanimalsya
ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:
Также смотрите:
-
СМИ: Пентагон заплатил $540 млн за фальшивые видео «Аль-Каиды»
-
Пауэр: заявления о том, что Россия выступает за мир в Сирии, сойдут лишь дл ...
-
WP: в Пентагоне не могут объяснить механизм применения белого фосфора в Ира ...
-
Расследование о расследовании: кто стоит за публикацией панамских архивов
-
Белый дом вмешивается в работу журналистов президентского пула
-
Бывший агент MI5: США рискуют, критикуя своих союзников на Ближнем Востоке
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.