» » «Новые российские дизельные двигатели Тутаевского моторного завода завершили цикл испытаний» Производство

14-10-2016, 08:40   Раздел: Новости   » «Новые российские дизельные двигатели Тутаевского моторного завода завершили цикл испытаний» Производство Комментариев: 0

«Новые российские дизельные двигатели Тутаевского моторного завода завершили цикл испытаний» Производство

«Новые российские дизельные двигатели Тутаевского моторного завода завершили цикл испытаний» Производство

«Новые российские дизельные двигатели Тутаевского моторного завода завершили цикл испытаний» Производство

Благодаря двигателям Тутаевского моторного завода (Ярославская обл.) тягачи С-400 и С-500 смогут перевозить по пересеченной местности многотонные и габаритные ракеты с высокой скоростью.

Как сообщил главный конструктор предприятия Олег Прохоров, семейство моторов с индексом 8493.10-34 мощностью от 500 лошадиных сил и выше прошло полный цикл квалификационных испытаний по новым требованиям Минобороны, получило литеру «О1» — рекомендованы к серийному производству и уже устанавливаются на тягачи для зенитных ракетных систем разработки концерна «Алмаз-Антей». Первые 20 машин с новыми моторами поступят на вооружение в ближайшие месяцы..

— Двигатели обладают повышенной мощностью(500л.с.) и большим крутящим моментом, а также низким (82 л/100км.) раходом топлива, может работать в 50 градусный мороз.

Созданные на российском предприятии ТМЗ двигатели превосходят инотранные аналоги американский Detroit Diesel 92T A-90 (8V92TA) мощность 480 л.с. расход 100 л/100км. и германский MAN HX 440 л.с. расход 90 л/100км.

Это не первый случай когда дизели из Тутаева(ТМЗ) наши дизели одержали победу над продукцией LIBHERR.Если КАМАЗ оснащенный Российскиим двигателем ТМЗ идет от победы к победе, КАМАЗ с импортным двигателем LIBHERR гонки проигрывает.

Так как высокий класс Российских разработчиков получил новое подтверждение вызывает удивления тот факт,что вопреки интересам страны,российские компании «устанавливают на свою технику импортные двигатели,при наличии своих например:

«Русские машины» — Камминз(Газель), Даймлер-Бенц,Рено и Вольво(5 и 6 семейство-основные комплектующие и агрегаты импортные).

Ростех -Камминз,Либхер,Даймлер-Бенц.

Ростсельмаш -Даймлер-Бенц,

Кировский завод(Кировец) -Даймлер-Бенц

Трансмашхолдинг — GE.

Устанеовка силовых установок ,КПП и прочих агрегатов лишает Нас рабочих мест,налогов да и просто заганяет в финансовую и технологическую кабалу.





ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:






Также смотрите: 
  • Жан-Марк Эйро вторит Джону Керри и лепечет о суде над Россией
  • Ученые определили важнейшие навыки для школьников





  • Другие статьи и новости по теме:

    Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
    Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
    Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
    В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
      Оставлено комментариев: 0
    Распечатать
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.






    НОВОСТИ В TELEGRAM


    Наши партнёры
    Мы Вконтакте
    Популярные новости за неделю
    Спонсоры проекта