«Строительство моста через Морской канал» Фотофакты
В Санкт-Петербурге завершается строительство центрального участка Западного скоростного диаметра — скоростной платной автотрассы, пересекающей город с севера на юг и связывающей западные районы города и морской порт с Кольцевой автодорогой. Пока заканчиваются последние приготовления к открытию автомагистрали, предлагаю Вашему вниманию рассказ о завершающем этапе строительства двухярусного моста через Морской канал, который остался в тени своих более красивых вантовых собратьев.
Напомню — ферма моста длиной 1020 метров и шириной 20.4 метра состоит из 48 секций общим весом 21000 тонн и пересекает Морской канал на высоте 52 метра. Первая секция фермы была поднята на сборочный стапель 4 июля 2015 года, по мере монтажа следующих секций выполнялась продольная надвижка фермы, которая завершилась в конце июля этого года. К этому моменту ферма состояла из 43-х секций, оставшиеся пять секций были смонтированы на стапеле.
+17 фото! (кликабельно)
1. Первая секция фермы после подъёма на стапель, 4 июля 2015 года:
2. Аванбек строящегося моста начал своё движение, 4 июля 2015 года:
3. Ферма строящегося моста, 24 октября 2015 года:
4. Аванбек моста над Морским каналом, декабрь 2015 года:
5. Парусник «Мир» проходит под мостом, 10 апреля 2016 года:
6. Крейсер «Аврора» проходит под мостом, 16 июля 2016 года:
7. Паром «Принцесса Мария» прошёл под строящимся мостом, 12 июля 2016 года:
Теперь пассажиры паромов и круизных лайнеров с любопытством наблюдают, пройдёт их судно под мостом или нет! :)
8. Панорама строящего моста через Морской канал, 26 июля 2016 года:
9. Ещё одна панорама строящегося моста, август 2016 года:
10. Появились мачты освещения, вдали виден паром «Принцесса Анастасия», 14 августа 2016 года:
11. 12. Август 2016 года — осталось установить последнюю секцию фермы:
А теперь начинается самое интересное!
13. Ферма моста имеет криволинейную форму, изгибаясь в плане и профиле, и её надвижка велась не вдоль оси опор, а по специально рассчитанной траектории, для чего рядом с железобетонными опорами были установлены временные металлические сооружения:
Обратите внимание на фигурку рабочего и временный стык разных частей фермы моста!
14. После завершения надвижки ферма была разрезана на 3 части, которые по отдельности были установлены в проектное положение:
15. Потом эти части вновь соединили, и мост принял свой окончательный вид:
16. Теперь это самый высокий мост Санкт-Петербурга:
17. Сверкающий огнями Западный скоростной диаметр в ожидании открытия:
Фотографии с сайтов skyscrapercity.com и fleetphoto.ru, Марии Яковлевой, starbeak.livejournal.com, Николая Иванова, Александра Левантовского и Станислава Забурдаева
ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:
Также смотрите:
-
«Строительство моста через Керченский пролив» Фотофакты
-
«Вантовый мост через Большую Неву сомкнулся!» Фотофакты
-
«Вантовый мост через Петровский фарватер сомкнулся!» Фотофакты
-
Строительство мостов в Санкт-Петербурге
-
«Готова первая опора Керченского моста» Фотофакты
-
«Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра»
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.