» » «Завод «Красное Сормово» спустил на воду танкер проекта RST27 Рioneer-2 для CMS» Судостроение и судоходство

18-02-2017, 08:40   Раздел: Новости   » «Завод «Красное Сормово» спустил на воду танкер проекта RST27 Рioneer-2 для CMS» Судостроение и судоходство Комментариев: 0

«Завод «Красное Сормово» спустил на воду танкер проекта RST27 Рioneer-2 для CMS» Судостроение и судоходство

«Завод «Красное Сормово» спустил на воду танкер проекта RST27 Рioneer-2 для CMS» Судостроение и судоходство

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 17 февраля 2017 года спустил на воду второй танкер проекта RST27 для компании Caspian Marine Services Limited (CMS).


«Завод «Красное Сормово» спустил на воду танкер проекта RST27 Рioneer-2 для CMS» Судостроение и судоходство

Рioneer-2 — это второй нефтеналивной танкер проекта RST27, который сормовская судоверфь построила для компании CMS (зарегистрирована на Британских Виргинских островах), согласно контракту, заключенному в апреле 2016 года. Первый танкер проекта спущен на воду в августе и передан заказчику в октябре прошлого года.

По словам генерального директора Завода «Красное Сормово» Николая Жаркова, строительство танкера Pioneer-2 ведется точно по графику, передача судна заказчику состоится с открытием навигации после швартовых и ходовых испытаний.


«Завод «Красное Сормово» спустил на воду танкер проекта RST27 Рioneer-2 для CMS» Судостроение и судоходство

Как отметил исполнительный директор Группы МНП Вадим Малов, для национальных судоходных компаний прикаспийских стран Завод «Красное Сормово» построил с 2003 года 21 судно, из которых большая часть — это танкеры «река-море».

"Каждый наш новый проект прогрессивнее и технологичнее предыдущего. Повышение уровня переработки нефтегазовой продукции в Каспийском регионе влечет за собой технологические изменения в судостроительной продукции. Так, танкеры модернизированного проекта RST-27М, которые строятся сейчас на заводе, имеют улучшенные характеристики для работы в море, а также ряд технологических инноваций, которые соответствуют современным требованиям к перевозкам опасных грузов", — сказал Малов.

Танкеры проекта RST27 — самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина — 16,7 м, высота борта — 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) — 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) — 6980 тонн. Эти суда смешанного (река-море) плавания предназначены для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов груза.

Класс судна: KM (*) Ice1 [1] R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро. Рабочее проектирование выполнило Волго-Каспийское ПКБ.

Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление судостроительными проектами.





ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:





Также смотрите: 
  • Денис Селезнёв. Украинская винтовка М16
  • Немцы о Трампе и о собственных проблемах





  • Другие статьи и новости по теме:

    Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
    Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
    Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
    В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
      Оставлено комментариев: 0
    Распечатать
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.






    НОВОСТИ В TELEGRAM


    Наши партнёры
    Мы Вконтакте
    Популярные новости за неделю
    Спонсоры проекта