22-03-2017, 14:40   Раздел: Статьи   » «Алкоголь и женщины» или на что еще тратят деньги страны юга Европы? Комментариев: 0

«Алкоголь и женщины» или на что еще тратят деньги страны юга Европы?

 
«Алкоголь и женщины» или на что еще тратят деньги страны юга Европы?


«Алкоголь и женщины» или на что еще тратят деньги страны юга Европы?

Наглость некоторых европейских чиновников просто поражает, особенно выделяются те, у кого за спиной богатая страна и сытый народ. Тут председатель Еврогруппы Йерун Дейсселблум в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitungосмелился обвинить страны юга Европы в расточительстве.
Как заявил Дейсселблум, страны юга Евросоюза «тратят все свои деньги на алкоголь и женщин», а потом просят у Брюсселя финансовой помощи. Как утверждает сам политик, своими словами он якобы не хотел никого обидеть, а лишь призвал власти некоторых стран к финансовой дисциплине.
Но критики в свой адрес он все равно избежать не смог. В частности, представители Италии в Европарламенте призвали Дейсселблума извиниться и потребовали его отставки с поста председателя Еврогруппы. Но политик от своих слов отказываться не намерен, утверждая, что такая критика допустима.
И действительно, что тут такого, вон посмотрите, например, на Грецию – одни бездельники, живущие на европейскую помощь и многомиллиардные кредиты. И посмотрите на ту же Германию или другие страны центральной и северной Европы, где, несмотря ни на какие кризисы и трудности, экономика продолжает расти. В Германии, например, по итогам нынешнего года ожидается рост ВВП на 1,4%, а в Греции что? И ведь помимо Греции есть Португалия, та же Италия, а с недавнего времени еще и страны Балканского полуострова – всем нужно помогать…
Но политики и чиновники, делающие подобные заявления, почему-то всегда забывают о том, какой вклад в благополучие локомотивов ЕС сделали все эти страны на этапе интеграции в сообщество. Целые отрасли производство ликвидировались в угоду правилам Брюсселя.
Оказывается, судостроение в Греции – это не правильно, а правильно и выгоднее, когда судостроением занимается Германия. Развивать и поддерживать сельское хозяйство – это тоже не правильно, потому что ставит производителей в более выгодное положение на общеевропейском рынке. И вообще, общеевропейский рынок – это, конечно, сказка о свободной торговле, но о квотах забывать не стоит, иначе Брюссель имеет право штрафовать. И таких нюансов, которые откровенно душат страны юга ЕС, наберется не один десяток, они зачастую являются залогом процветания Германии и остальных локомотивов. И, как можно понять по заявлениям председателя Еврогруппы, процветанием локомотивы делиться совсем не хотят…

.




Также смотрите: 
  • Вечер с Владимиром Соловьевым от 21.03.17
  • «Свыше 20 новых тепловозов поступило в парк МЖД с начала 2017 года» Транспорт и логистика




  • Другие статьи и новости по теме:
    Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
    Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
    Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
    В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
      Оставлено комментариев: 0
    Распечатать
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.





    Наши партнёры
    Мы Вконтакте
    Популярные новости за нелелю
    Спонсоры проекта