Google+


29-05-2017, 05:42   Раздел: Новости   » «Новый российский самолет Ск-12м» Авиация Комментариев: 0  

«Новый российский самолет Ск-12м» Авиация

«Новый российский самолет Ск-12м» Авиация

«Новый российский самолет Ск-12м» Авиация

В конструкторской документации он обозначен как СК-14, в официальной — СК-12мОсновные отличия от СК-12 — фюзеляж и топливная система


«Новый российский самолет Ск-12м» Авиация

Фюзеляж стал шире на 100 мм. Кабина сдвинута вперед на 185 мм, из-за чего нос визуально короче. Немного увеличили расстояние между передними и задними сидениями (для комфорта).

Сохранился большой багажник в носовой части. Кроме этого спинка заднего сидения откидывается и образуется огромный багажник в задней части кабины.


«Новый российский самолет Ск-12м» Авиация

В конструктиве лодки тоже произошли изменения.

Все силовые элементы связанные с подкосами крыла, шасси и передними креслами выполнены из дюралевых профилей, которые собраны в пространственную конструкцию, приклепанную к стеклопластиковым шпангоутам и кильсонам.

Днище лодки, в наиболее нагруженной части, стало не трехслойным, а однослойным. Выполнено из стеклопластика различной толщины с приклеенными к нему шпангоутами и кильсонами, и усилено стрингерами. И вообще пенопласта в силовых элементах не стало.

При этом вес фюзеляжа не увеличился, а даже стал чуть меньше.


«Новый российский самолет Ск-12м» Авиация

Кроме этого, был проведен ряд конструктивных мероприятий для снижения аэродинамического сопротивления «пополневшего» фюзеляжа


«Новый российский самолет Ск-12м» Авиация

Изменения в топливной системе.

Расходный бак был убран из переднего багажного отсека и помещены под крыло в обтекатели за мотогондолами.

В консолях установлены 2 дополнительных бака, которые соединены с основными баками перекачивающими насосами.

В результате полный объем баков составил 240 л. (При скорости 200 км/ч на 6 часов полета; при скорости 160 км/ч на 8 часов, с учетом аэронавигационного запаса топлива).


«Новый российский самолет Ск-12м» Авиация

Т.к. мы базируемся в аэропорту «Плеханово», испытания удалось начать только в мае, из-за бюрократических проволочек.

По управлению самолет не имеет отличий от СК-12.

На воде ведет себя значительно приятнее. На редан выходит практически сам, ручкой только легонько устраняешь крен.

Самое приятное, что возросли скоростные показатели. У земли, при наддуве 26in скорость 195, при наддуве 27 in — чуть больше 200.

В настоящее время ждем получения СЛГ и продолжим испытания.





Другие статьи и новости по теме:
Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
  Оставлено комментариев: 0
Распечатать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.








Наши партнёры
Мы Вконтакте
Популярные новости за нелелю
Спонсоры проекта
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930