Google+

31-05-2017, 08:41   Раздел: Наука и Человек   » Российские ученые нашли город инопланетян на Луне Комментариев: 0

Российские ученые нашли город инопланетян на Луне

Как сообщил мировой общественности российский физик Валентин Дегтерев, на Луне находится поселение инопланетян, о котором специалисты из американского космического агентства NASA почему-то умолчали. Ученый пришел к данному выводу, проанализировав изображения спутника Земли 1969-1972 годов.
Российские ученые нашли город инопланетян на Луне

Согласно информации, опубликованной в блоге российского физика, обнаружить город инопланетян на поверхности Луны ему помогли снимки американских коллег из NASA, сделанные в период с 1969 по 1972 год. Дегтерев предположил, что кратеры спутника Земли играют роль домов для инопланетной цивилизации. Также отечественный ученый уверен в намеренном скрытии факта существования поселения пришельцев на Луне специалистами из NASA.
Многие интернет-пользователи не поддержали теорию Валентина Дегтерева, назвав ее «очередной выдумкой». Однако есть и те, кто искренне верит в существование внеземной цивилизации и поддерживает российского физика.
Напомним, ранее американское космическое агентство NASA опубликовало снимки поверхности Солнца. Уфологи со всего мира, проанализировав их, пришли к выводу, что инопланетяне уже давно осваивают звезду благодаря космическим кораблям со сверхпрочной обшивкой.

Другие статьи и новости по теме:

Популярные новости за нелелю
«    Июнь 2017    »