В Керченском проливе забита последняя свая | Русская весна
Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив, сообщил «Русской Весне» информационный центр проекта в среду.
«Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 — это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай», — говорится в пресс-релизе «Крымского моста».
В фундаментах опор авточасти моста применились два типа свай: буронабивные и трубчатые. Первых — 475 штук, вторых — более 2,5 тысяч.
Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла в феврале 2016 года.
На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается. Там применяют три типа свай: буронабивные, призматические и трубчатые.
19-километровый мост станет самым длинным в России и соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчиком строительства является компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.
Читайте также: Долбаная Украина! Отдайте её России на растерзание, — морпех США о поставках двигателей Северной Корее
Источник
ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:
Также смотрите:
-
«Начат новый этап строительства Керченского моста» Дорожное строительство
-
«Погружено 50% от всего объема свай моста в Крым» Дорожное строительство
-
«На морских и сухопутных участках Крымского моста установлено 200 опор» Ста ...
-
«Строители моста в Крым и подходов к нему подвели итоги весенне-летнего стр ...
-
Строители устанавливают первый пролет моста в Керчь
-
«Готова первая опора Керченского моста» Фотофакты
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.