Google+


27-08-2017, 09:41   Раздел: Новости, Политика   » В керченском проливе начали установку гигантской железнодорожной арки для моста в Крым | Русская весна Комментариев: 0  

В керченском проливе начали установку гигантской железнодорожной арки для моста в Крым | Русская весна

В керченском проливе начали установку гигантской железнодорожной арки для моста в Крым | Русская весна

В керченском проливе начали установку гигантской железнодорожной арки для моста в Крым | Русская весна


Строители моста в Крым начали первый этап уникальной операции по транспортировке и установке железнодорожной арки весом более 6 тысяч тонн в Керченском проливе, рассказали журналистам в инфоцентре «Крымский мост».



«Морская операция в проекте Крымского моста без преувеличения уникальна для мостостроения: это транспортировка, а потом подъем и монтаж в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном арочной конструкции, вес которой превышает 6 тысяч тонн. Однако такая операция была бы невозможна без гигантского опыта, накопленного мостовиками в других проектах.




Так что наша морская операция — результат многолетней практики и передовых технологий отечественного и мирового мостостроения», — цитирует пресс-служба заместителя гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонида Рыженькина.




Накануне строители подготовили арку и погрузили ее на плавучие опоры. Рано утром конструкцию начали транспортировать к створу моста. Арку транспортируют на пять километров от берега, в этой части операции участвуют более десяти судов и свыше 100 человек.



Затем моряки заведут плавсистему в створ между фарватерными опорами и зафиксируют якорными тросами. В это время на опорах будут полностью готово все необходимое грузоподъемное оборудование.



После этого арку закрепят с помощью почти 700 высокопрочных тросов, которые протянуты к конструкции от 16 домкратов. Конструкцию начнут поднимать на проектную высоту со средней скоростью пять метров в час, после чего закрепят ветровыми связями к ригелям фарватерных опор, рассказали в пресс-службе.




Установка железнодорожной арки на фарватере не превысит 72 часов. На это время будет ограничено судоходство в Керчь-Еникальском канале. Когда строители подтвердят надежность закрепления арочного проема, движение судов возобновится в стандартном режиме.




Окончательный монтаж арки на фарватерные опоры займет еще около месяца.



Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.



Читайте также: Военные ВМС Украины рассмешили Сеть (ФОТО)


Источник


Также смотрите: 
  • В Сирии опробована новая засекреченная связь российских войск - Военный Обозреватель
  • Украинские силовики нарушили «школьное перемирие» в Донбассе




  • Другие статьи и новости по теме:
    Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
    Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
    Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
    В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
      Оставлено комментариев: 0
    Распечатать
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.





    Наши партнёры
    Мы Вконтакте

    Популярные новости за нелелю
    Спонсоры проекта
    «    Сентябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930