Facebook планирует изменить принципы размещения политической рекламы
Компания Facebook намерена переосмыслить принципы размещения политической рекламы на своей платформе и может внести некоторые изменения в регламент до промежуточных выборов в Конгресс США, которые должны состояться в ноябре следующего года. Об этом заявил директор социальной сети по разработкам Майк Шропфер, передает Reuters.
«Мы сейчас активно работаем над всеми этими вещами, в компании уделяется большое внимание тому, чтобы все это улучшить», – сказал он.
По его словам, внедрение изменений – непростой процесс, так как Facebook не хочет «задушить» легальную рекламу.
«Мы активно инвестируем в технические решения, потому что работаем в беспрецедентных условиях», – продолжил Шропфер, добавив, что компания намерена нанять более тысячи новых сотрудников для отслеживания рекламных объявлений и контроля их соответствия условиям Facebook.
Ранее сообщалось, что Facebook передаст Конгрессу данные по рекламе, которая может быть связана с РФ.
ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:
Также смотрите:
-
Роскомнадзор заблокирует доступ к Facebook на территории России
-
В Facebook изменился алгоритм отбора новостей после обвинений в предвзятост ...
-
Facebook нашёл способ борьбы с жёлтыми заголовками в ленте
-
Facebook перестал изменять настройки приватности после смерти пользователя
-
Facebook представила свой дом
-
Facebook отметилась на бирже - Социальная сеть провела рекордное IPO
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.