Почем нынче Родина?
Помните, как организаторы переворота обещали «золотые горы» и лучшую жизнь? Что оказалось в итоге?
Когда регионалы пришли к власти в 2010 г., бренд «Украина» оценивали в $65 млрд., в 2011 г. он подорожал до $68 млрд.
В 2013 г. бренд «Украина» стоил уже $126 млрд. Вот реальная оценка результатов бело-голубой команды.
А что сейчас? Каковы результаты 4-летней работы киевской хунты? Бренд «Украина» вернулся на уровень 2011 г. и оценивается в $68 млрд.
Вот Вам и светлое европейское будущее для Украины!
Источник
ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:
Также смотрите:
-
В Днепре выбрали бренд и логотип города
-
В 2016-м Украина ухудшила результаты внешней торговли
-
Украина за 3 мес снизила потребление газа на 11,2%
-
Украина имеет в своих ПХГ запасы газа в объеме 16,5 млрд куб м
-
Электропотребление в ЕС РФ по итогам 2011г составит 1,027 трлн кВтч
-
Киев готов пойти на уступки для заключения нового газового контракта с РФ
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.