» » Не водитель, а оператор: дистанционное управление «БелАЗом» поможет наладить Россия

12-07-2018, 13:40   Раздел: Новости   » Не водитель, а оператор: дистанционное управление «БелАЗом» поможет наладить Россия Комментариев: 0

Не водитель, а оператор: дистанционное управление «БелАЗом» поможет наладить Россия

 
Не водитель, а оператор: дистанционное управление «БелАЗом» поможет наладить Россия


Не водитель, а оператор: дистанционное управление «БелАЗом» поможет наладить Россия

Завод «БелАЗ» очень приятно радует интеграционной активностью. Лишь недавно сообщалось о том, что на базе завода, а также одного из потребителей его продукции смогут проходить практику студенты профильного ВУЗа. В этот раз соглашение ещё более многообещающее: вместе с двумя российскими партнёрами «БелАЗ» вскоре приступит к созданию беспилотных погрузчиков и карьерных самосвалов – соглашение об этом было подписано в Екатеринбурге на выставке «Иннопром-2018».

Там же состоялась и презентация возможностей системы: оператор из Екатеринбурга управлял погрузчиком, находившимся на полигоне «БелАЗа» в РБ.

а

Экспорт продукции завода продолжает расти – с начала года продано более чем 600 карьерных самосвалов и погрузчиков в 27 стран мира (60% из них – в РФ).

К слову Урал для «БелАЗа» – место совсем не чужое. Во-первых, буквально на днях тут открыли центр по ремонту и обслуживанию карьерной техники. Во-вторых, здешний «Уральский дизель-моторный завод» может стать поставщиком дизельных двигателей для самосвалов. К 2021 году «БелАЗу» ежегодно будет необходимо не менее 1000 штук дизельных двигателей. И как раз УДМЗ может стать их поставщиком. Собственно, уже поставляет, но только для опытно-промышленной эксплуатации.


«БелАЗ» – совсем не единственная белорусская компания, представленная на выставке. более того, на Урал привезли весь цвет белорусской промышленности: МАЗ, БМЗ, «Гомсельмаш», «Интеграл» и другие.

Интеграционными проектами на этой неделе занимались не только в Екатеринбурге, но и в Смоленске. Губернатор Смоленской области Алексей Островский и министром транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак обсуждали создание промышленного кластера по производству льна – одного из «долгоиграющих» проектов. Развитие кластера автоматически тянет за собой поставки сельхозтехники, а также развитие транспортного сообщения – стороны уже договариваются о развитии ж/д сообщения (в частности Витебск-Смоленск). В видео – белорусский участник кластера.


Как белорусский, так и российский экспорт в январе-мае активно рос: до 16,7 млрд долларов у РБ (+21,9% к аналогичному периоду прошлого года) и до 177,2 млрд долларов у РФ (+27,3%). Правда и импорт у России в этот период вырос на 16,6% (95,8 млрд долларов), однако сальдо внешней торговли всё равно в плюсе (более 81 млрд долларов).

Во-вторник РФ сделала важный шаг в сторону отмены роуминга между Россией и Беларусью (см прошлый обзор) – начала отменять роуминг национальный. Необходимый законопроект проголосован в первом чтении. Ведь, согласимся, это немного дико, если при звонках между регионами РФ платить нужно, а между двумя суверенными государствами – нет. Поэтому путь к отмене платы за роуминг в рамках союзного государства лежит через его отмену в РФ.

Белорусским сельхозпроизводителям мало и 10 млн долларов от продажи молочной продукции в Китай за январь-май и того, что поставки в это году опережают прошлогодние в 5 раз. Поэтому в РБ прибыла делегация сразу от нескольких китайских компаний по производству молокопродуктов.



Оцени новость:





Также смотрите: 
  • Расходы на оборону и сдерживание России
  • В Киеве может закрыться метро





  • Другие статьи и новости по теме:

    Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
    Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
    Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
    В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
      Оставлено комментариев: 0
    Распечатать
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.






    Наши партнёры
    Мы Вконтакте
    Спонсоры проекта