» » Украинский провайдер прекратил трансляцию канала «NewsOne» из-за передач о России

6-01-2019, 07:40   Раздел: Новости   » Украинский провайдер прекратил трансляцию канала «NewsOne» из-за передач о России Комментариев: 0

Украинский провайдер прекратил трансляцию канала «NewsOne» из-за передач о России

 
Украинский провайдер прекратил трансляцию канала «NewsOne» из-за передач о России

Украинский провайдер прекратил трансляцию канала «NewsOne» из-за передач о России

«Ланет» также сообщил о прекращении трансляции канала «Макси TV», которому Нацсовет по ТВ ранее отказал в переоформлении лицензии.
Украинский провайдер «Ланет», который входит в десятку крупнейших в стране, сообщил о прекращении трансляции телеканала «NewsOne» за нарушения законодательства о запрете передач, популяризирующих органы власти России. Об этом говорится в заявлении пресс-службы провайдера.
«Трансляция будет прекращена в аналоговом и цифровом форматах вещания, а также в сервисе Ланет.TV», – говорится в сообщении. Решение провайдер пояснил «окончанием срока действия договоров на ретрансляцию, а также случаями нарушений законодательства со стороны телеканалов, которые случались в течение 2018 года».
«Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания недавно назначал внеплановую проверку по изменению структуры собственности телеканала «NewsOne», неоднократно объявлял ему предупреждение за несоблюдение правил вещания в дни траура, а в августе 2018 вынес санкцию в виде предупреждения за нарушения требований Закона Украины «О телевидении и радиовещании», который запрещает транслировать передачи, изготовленные за период независимости Украины, содержащие популяризацию или пропаганду «органов государства-агрессора», – пояснили в пресс-службе провайдера.
«Ланет» также сообщил о прекращении трансляции канала «Макси TV» («НАШ»), которому Нацсовет по ТВ ранее отказал в переоформлении лицензии.
Украинские власти неоднократно обвиняли телеканалы «112 Украина» и NewsOne в якобы необъективном освещении событий на «майдане» и в Донбассе. 3 октября в украинском парламенте было зарегистрировано постановление от имени депутатов фракций «Блок Петра Порошенко», «Самопомощь» и «Народный фронт», в котором предлагалось вынести на рассмотрение Совета национальной безопасности и обороны Украины предложение о применении санкций против телеканалов «112 Украина» и «NewsOne» за «антиукраинскую деятельность, подражание российской пропаганде и распространение идеологии терроризма», а также о запрете их «антиукраинской деятельности». 4 октября Верховная рада одобрила это постановление.



Источник

Оцени новость:





Также смотрите: 
  • Ещё два БелАЗа поставлены в Россию
  • Мировые ученые собираются провести секретную конференцию по Нибиру в апреле





  • Другие статьи и новости по теме:

    Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
    Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
    Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
    В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
      Оставлено комментариев: 0
    Распечатать
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.






    НОВОСТИ В TELEGRAM


    Наши партнёры
    Мы Вконтакте
    Популярные новости за неделю
    Спонсоры проекта