» » Более 6000 обращений потребителей поступило в контакт-центр ДРСК
6-02-2014, 11:05   Раздел: Новости   » Более 6000 обращений потребителей поступило в контакт-центр ДРСК Комментариев: 0

Более 6000 обращений потребителей поступило в контакт-центр ДРСК

 
Более 6000 обращений потребителей поступило в контакт-центр ДРСК

Более 6000 обращений потребителей поступило в контакт-центр ДРСК
В 2013 году в контакт-центр «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав ОАО «РАО ЭС Востока») поступило 6258 обращений.  Это на 15% больше, чем годом ранее.



Дальневосточники  обращаются как на телефон «горячей линии», так и в интернет – приемную компании. Основными вопросами, интересующими потребителей, являются консультации по присоединению к электрическим сетям, надежности и качеству электроснабжения, отключения энергии, работы с приборами учета. Нередко люди обращаются и для того, чтобы сообщить о незаконных подключениях к электросетям компании, понимая, что это чревато несчастными случаями и ухудшением качества электроснабжения в отдельном районе.


По всем обращениям операторами контакт-центра  даны устные и письменные разъяснения, жалобы рассмотрены и переданы на исполнение в соответствующие подразделения компании. Наибольшее количество звонков – 57% от общего числа – поступило от жителей Амурской области, на втором месте Приморье (23%) и третий показатель – 12 –  % у Хабаровского края.


Взаимоотношения с клиентами являются приоритетным направлением деятельности ОАО «ДРСК». С целью обеспечения максимальной открытости процесса технологического присоединения к сетям, в 2014 году будет проведена оценка удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг.


В настоящее время  в ДРСК ведется работа по подготовке к внедрению сервиса подачи заявок на техприсоединение через интернет. В перспективе компания ставит перед собой задачу по организации очной работы с потребителями – в крупных административных центрах будут организованы Центры обслуживания клиентов.


Телефон «горячей линии» ОАО «ДРСК» – 8 800 1000 397, адрес сайта компании: [email protected], раздел «Обратная связь».











Оцени новость:





Также смотрите: 
  • Ростех предъявил претензии томскому НПЗ
  • Более 5 тыс жителей Новосибирска остались без воды из-за коммунальной аварии





  • Другие статьи и новости по теме:

    Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
    Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
    Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
    В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
      Оставлено комментариев: 0
    Распечатать
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.






    НОВОСТИ В TELEGRAM


    Наши партнёры
    Мы Вконтакте
    Популярные новости за неделю
    Спонсоры проекта