» » Китай разводят на коронавирусных «Скрипалей»

6-05-2020, 18:40   Раздел: Статьи   » Китай разводят на коронавирусных «Скрипалей» Комментариев: 0

Китай разводят на коронавирусных «Скрипалей»

 
Китай разводят на коронавирусных «Скрипалей»

Китай разводят на коронавирусных «Скрипалей» Англосаксонская элита, похоже, решила всерьез поддержать объявленный ранее Трампом «крестовый поход» на Китай, который США решили обвинить в организации пандемии коронавируса. Небольшая австралийская городская газета (если кто забыл--Австралия по прежнему является английской колонией) вбросила выдержки про «сверхсекретный доклад» ЦРУ, Ми-5 и еще трех спецслужб. Доказательств там, разумеется, нет, зато много постов в соцсетях от гонконгских либералов и даже своего «Скрипаля» - Хуан Янь Лин, появление или смерть которой должна стать началом масштабных санкций и политической атаки на Китай в рамках «Плана Трампа». Легендарная фраза Виктора Черномырдина: «Никогда такого не было и вот тебе снова» как никогда подходит для нынешней ситуации с обвинениями Китая в сокрытии фактов об объявленной ВОЗ пандемии, которую нынче опубликовала газета The Daily Telegraph со ссылкой на 15-страничный доклад разведывательного союза «Пять глаз» (США, Австралия, Канада, Великобритания и Новая Зеландия). Данный материал взорвал информационное пространство, став чуть не главным аргументом в обвинениях против Китая. Да и как иначе, если во вводке статьи, которую прочитать можно здесь, сразу сообщается: «Китай намеренно подавил или уничтожил свидетельства вспышки коронавируса в ходе «нападения на международную транспарентность», которое унесло десятки тысяч жизней, согласно досье, подготовленному заинтересованными западными правительствами по вопросу о заражении COVID-19». Что сразу напрягло в этом сенсационном докладе – он был опубликован не в крупном СМИ, а в местном австралийском издании, которое называет себя «голосом Сиднея». но данное издание имеет тоже самое название, как и британское с многими миллионами подписчиков. По сути мы видим старый прием, который активно использовали украинские СМИ в 2014 году, когда районная газета с 200 читателями, но под названием «Известия» из поселка городского типа «Буркуны» вбрасывала некую сенсацию про 100 млн убитых под Донецком российских солдат, а далее все украинские, а затем и западные издания со ссылкой на «Известия» переписывали у себя данный фейк, попутно добавляя комментариями экспертов, своими домыслами, а то и откровенной ложью. В итоге, какой спрос с районки из «Буркунов» - даже если на нее подадут в суд, то ее быстро закроют и создадут «Новости» или еще что.

Оцени новость:





Также смотрите: 
  • Ахметов готовит «подставу» Зеленскому
  • Вечер с Владимиром Соловьевым от 05.05.2020 | Соловьёв — LIVE 05.05.2020





  • Другие статьи и новости по теме:

    Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
    Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
    Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
    В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
      Оставлено комментариев: 0
    Распечатать
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.






    НОВОСТИ В TELEGRAM


    Наши партнёры
    Мы Вконтакте
    Популярные новости за неделю
    Спонсоры проекта