» » Cудоверфь «Звезда» начала строительство пятого танкера-газовоза СПГ | ОДК завершила испытания второго газогенератора двигателя для «Суперджета»
29-09-2021, 15:40   Раздел: Новости, Политика   » Cудоверфь «Звезда» начала строительство пятого танкера-газовоза СПГ | ОДК завершила испытания второго газогенератора двигателя для «Суперджета» Комментариев: 0

Cудоверфь «Звезда» начала строительство пятого танкера-газовоза СПГ | ОДК завершила испытания второго газогенератора двигателя для «Суперджета»

Cудоверфь «Звезда» начала строительство пятого танкера-газовоза СПГ | ОДК завершила испытания второго газогенератора двигателя для «Суперджета»

Cудоверфь «Звезда» начала строительство пятого танкера-газовоза СПГ | ОДК завершила испытания второго газогенератора двигателя для «Суперджета»



Cудоверфь «Звезда» начала строительство пятого танкера-газовоза СПГ класса ARC 7


Cудостроительный комплекс «Звезда» приступил к резке стали для ледокольного танкера-газовоза СПГ класса ARC 7, сообщает пресс-служба предприятия. C торжественной церемонии первой резки металла стартует строительство судна — пятого в серии из 15 газовозов, заказанных судоверфи в рамках реализации проекта по производству сжиженного природного газа «Арктик СПГ-2».

Основным спонсором проекта и фрахтователем груза является компания «Новатэк». Контракт на строительство судна был заключен между ССК «Звезда» и компаниями группы ВЭБ.РФ в декабре 2019 года. Передача судна заказчику запланирована на конец 2023 года.

ССК «Звезда» — первая российская верфь, реализующая проект по строительству подобных судов. Ледокольные танкеры-газовозы предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в арктических условиях благодаря усиленному ледовому классу Arc7 и ледопроходимости до 2,1 метра. Это суда значительных масса-габаритных характеристик: длина — 300 м, ширина — 48,8 м, дедвейт — 81000 т. Мощность силовой установки судна составляет 45 МВт.

Отличительной особенностью танкеров-газовозов является наличие системы хранения СПГ мембранного типа Mark III, лицензию на строительство которой судоверфь также получила впервые в стране, успешно пройдя аудит французской инжиниринговой компании Gaztransport & Technigaz (GTT), специализирующейся на разработке и лицензировании строительства криогенных мембранных систем удержания для транспортировки и хранения сжиженного газа.

Кроме того, судно будет оборудовано тремя уникальными винто-рулевыми колонками, локализация производства которых также развёрнута на территории ССК «Звезда» на совместном предприятии НК «Роснефть» и компании General Electric «Завод ВРК «Сапфир».


Cудоверфь «Звезда» начала строительство пятого танкера-газовоза СПГ | ОДК завершила испытания второго газогенератора двигателя для «Суперджета»



ОДК завершила испытания второго газогенератора российского двигателя для «Суперджета»


Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно завершила испытания второго опытного газогенератора — «сердца» двигателя ПД-8, предназначенного для самолета SSJ-NEW. В рамках испытаний была подтверждена корректная работа узлов, требуемые параметры температуры и давления, соответствие экологическим нормам. Следующим этапом проекта станут стендовые испытания первого опытного образца двигателя, которые намечены на начало следующего года.

Газогенератор, который называют «сердцем» авиационного двигателя, состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления — именно эта часть приводит силовую установку в движение.

В ходе запусков на испытательном стенде оценивалась совместная работа узлов газогенератора, выполнены замеры температуры и давления, а также эмиссии вредных веществ и дыма. По их итогам подтверждена правильность заложенных в горячую часть силовой установки решений.

«Создание ПД-8 ведется методом параллельной разработки горячей части двигателя, благодаря чему на реализацию проекта уходит меньше времени. Госкорпорация Ростех завершила испытания уже второго опытного газогенератора, которые прошли успешно и подтвердили правильность используемых технологий. Сейчас ведется изготовление узлов для начала сборки опытных образцов ПД-8, стендовые испытания которых намечены на начало 2022 года», — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

Параллельно с изготовлением опытных образцов ПД-8 продолжатся и испытания газогенераторов.

«Подтверждение конструкторских решений на этапе испытаний газогенератора важно для всего хода сертификационных работ по двигателю ПД-8. В планах — испытания газогенератора на высотном стенде ЦИАМ в условиях, близких к работе двигателя. Параллельно компрессор пройдет испытания в составе автономной установки в ЦИАМ для исследования и подтверждения заложенных характеристик», — отметил заместитель генерального директора — генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.

На сегодняшний день в рамках работы над силовой установкой пройден этап технического проекта, завершен выпуск рабочей конструкторской документации, идет изготовление опытных образцов двигателя. Получение сертификата типа на ПД-8 запланировано на 2023 год.

Создание маршевой силовой установки ПД-8 для применения на самолетах SSJ-NEW идет в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием опыта создания двигателя ПД-14. [url=]

Оцени новость:





Также смотрите: 
  • Смертность всё выше: коронавирус в России
  • Вечерние баталии политологов у Соловьева. 28.09.2021





  • Другие статьи и новости по теме:

    Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
    Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
    Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
    В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
      Оставлено комментариев: 0
    Распечатать
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.






    НОВОСТИ В TELEGRAM


    Наши партнёры
    Мы Вконтакте
    Популярные новости за неделю
    Спонсоры проекта