Задать любой вопрос о деятельности Читаэнерго можно 26 ноября во время «прямой линии» с потребителями
26 ноября руководство филиала ПАО «Россети Сибирь» – «Читаэнерго» проведет «прямую линию» с потребителями. Позвонив по телефону 8-800-100-61-69 в период с 10 до 11 часов, жители Забайкальского края смогут задать любые вопросы о деятельности энергокомпании.
Если у вас есть вопросы, предложения или жалобы, касающиеся качества и надежности электроснабжения, технологического присоединения к электросетям – энергетики готовы ответить на них. Все звонки потребителей будут оперативно проработаны, приняты необходимые меры для устранения замечаний, осуществлен регулярный контроль их исполнения. Главная цель специалистов энергокомпании – развитие клиентоориентированного подхода и повышение качества предоставления услуг.
Напомним, проведение личных встреч и «прямых линий» – традиционное мероприятие в «Россети Сибирь». Раз в квартал руководство компании общается с забайкальцами. Опыт проведенных встреч оказался успешным – удалось решить с потребителями ряд вопросов, оказать людям помощь и выслушать конструктивную критику.
ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:
Также смотрите:
-
Россети Сибирь поддерживают инициативу забайкальских законодателей по испол ...
-
На севере Пермского края отремонтирована ВЛ-110 кВ ТЭЦ-13 – Кудымкар
-
Как задать вопрос на «Прямую линию с Владимиром Путиным»
-
МРСК Северо-Запада получила более 135 млн руб по итогам оценки качества пре ...
-
Более 6000 обращений потребителей поступило в контакт-центр ДРСК
-
Потребители МРСК Урала получили возможность контролировать технологическое ...
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.