» » Авария на железной дороге в Хабаровском крае не отразится на поставках угля
6-03-2014, 10:05   Раздел: Новости   » Авария на железной дороге в Хабаровском крае не отразится на поставках угля Комментариев: 0

Авария на железной дороге в Хабаровском крае не отразится на поставках угля

 
Авария на железной дороге в Хабаровском крае не отразится на поставках угля

Авария на железной дороге в Хабаровском крае не отразится на поставках угля
Авария на железной дороге под Комсомольском-на-Амуре, где сошли с рельс 19 вагонов с углем, не скажется на поставках угля адресатам, заявил в четверг исполнительный директор ЗАО “Дальтрансуголь” (“дочка” ОАО “СУЭК”, угольный терминал близ порта “Ванино” в Хабаровском крае) Владимир Шаповалов.



“Я думаю, что ситуация никак не отразится на поставках. Вероятно, будет срыв сегодня и завтра, но это не страшно. За пару суток дорогу починят. Только надо, чтобы ДВЖД подала нормальный подвижной состав – на четвертый и пятый день должно быть больше вагонов. Мы готовы принимать (увеличенный – ред.) подвижной состав”, – сообщил он.


Информацией о причинах аварии В.Шаповалов не располагает. По его словам, официально Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО “РЖД”) ничего владельцам груза пока не сообщала.


В большинстве подобных случаев причиной называются повреждения боковой рамы вагонной тележки производства группы “Азовмаш” (Украина). Ранее сообщалось, что производство грузовых вагонов в Украине по итогам 9 месяцев 2013 года сократилось на 46%, в том числе из-за приостановок Россией (основной рынок сбыта) сертификатов на поставки этой продукции.


Между тем, по словам завкафедрой “Вагоны” Дальневосточного государственного университета путей сообщения (ДВГУПС) Владимира Панкина, причин схода вагонов с рельс множество, и рамы тележек зачастую ни причем.


“Нам дорога (ревизоры безопасности ДВЖД – ред.) заказывают экспертизы, когда сложно бывает установить, кто виноват, – путеец, машинист, диспетчер? В зимний период к разрывам поездов, сходам, бывает, приводят у нас неправильное ведение (поезда – ред.) и плюс к тому низкие температуры. Продольные усилия, которые возникают от неправильного управления, могут приводить к выкатыванию вагонов: скажем, дернул он (машинист – ред.), или на подъеме остановил его диспетчер, а он потом вынужден был дернуть, – вот и сошел. Также причины доводилось находить и в ненадлежащем содержании пути”, – сообщил ученый.


По данным МЧС, сход с рельс 19 вагонов с углем произошел в 23:10 (16.10 мск) 5 марта на перегоне Кунгурское Комсомольского района (Хабаровский край). Пострадавших нет. Угрозы экологии нет.


По предварительным данным, повреждено железнодорожное полотно.


Движение поездов на данном участке временно приостановлено. Задержано два пассажирских поезда – N352 Владивосток-Советская Гавань, N351 Советская Гавань-Владивосток. Для пересадки пассажиров этих поездов на перегоне будут задействованы автобусы. Пассажиры обеспечены питанием.


Причины аварии выясняются. По данным Управления на транспорте МВД РФ по ДФО, на месте аварии работает следственно-оперативная группа Комсомольского линейного отдела МВД России на транспорте, ГУ МЧС России по Хабаровскому краю и три восстановительных поезда.







Оцени новость:





Также смотрите: 
  • Киеву пригрозили остановкой АЭС
  • Энергострим наносит ответный удар





  • Другие статьи и новости по теме:

    Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
    Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
    Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
    В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
      Оставлено комментариев: 0
    Распечатать
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.






    НОВОСТИ В TELEGRAM


    Наши партнёры
    Мы Вконтакте
    Популярные новости за неделю
    Спонсоры проекта