24-04-2014, 15:40 Раздел: Новости » В ЦОК «Удмуртэнерго» за 1 квартал 2014 года поступило 6727 обращений Комментариев: 0
В ЦОК «Удмуртэнерго» за 1 квартал 2014 года поступило 6727 обращений
За первые три месяца 2014 года в Центры обслуживания клиентов и информационные центры (РЭС) филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 6727 обращений. Большинство заявителей интересовалось процедурой технологического присоединения к электрическим сетям, оформления документов, установки и замены приборов учета, а также качества поставляемой электроэнергии.
Из 6727 обращений в ЦОКи и информационные центры (РЭС), абсолютное большинство составили обращения физических лиц – 5025. Представители юридических лиц обращались 1702 раза.
45% обращений поступило в очной форме, в ходе личных визитов в Центры обслуживания клиентов и информационные центры, в 38% случаев заявители воспользовались услугами колл-центра, 1,5% обратились письменно и лишь 0,4% заявители предпочли электронную почту.
- Мы стремимся сделать обращение в нашу компанию наиболее удобным и комфортным для потребителя, - подчеркивает директор филиала «Удмуртэнерго» Андрей Малышев. - Уверен, что с развитием интернет-сервисов, количество дистанционных обращений увеличится, а время ожидания решения или ответа потребителями сократится.
Напоминаем, что в филиале «Удмуртэнерго» работает единый номер горячей линии ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (8-800-100-33-00, звонок бесплатный).
ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:
Также смотрите:
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.