» » ​Производители в США скрывают наличие в продуктах ГМО
12-10-2014, 14:40   Раздел: Новости, Политика   » ​Производители в США скрывают наличие в продуктах ГМО Комментариев: 0

​Производители в США скрывают наличие в продуктах ГМО

​Производители в США скрывают наличие в продуктах ГМО

Если вы хотите купить натуральный продукт, то прежде всего вам стоит избегать упаковок с надписью «Натуральное». Некоммерческая организация, которая занимается экспертизой товаров потребления, выяснила, что большинство продуктов с такой маркировкой на самом деле генетически модифицированы. С репортажем – корреспондент RT Марина Портная.

Организация Consumer Reports исследовала более 80 наименований полуфабрикатов, содержащих кукурузу или сою. Это две наиболее распространённые генетически модифицированные культуры в США. Эксперты выяснили, что практически все продукты, на упаковке которых есть слово «натуральный», содержат большое количество генетически модифицированных ингредиентов. Среди таких товаров – кукурузные хлопья, чипсы и даже детское питание.

Подобная ситуация возможна благодаря правовому вакууму в области маркировки продовольственных товаров. В отличие от Европы, в США нет законов, определяющих, какие продукты питания считаются натуральными. Поэтому данный вопрос остаётся на совести производителя.

«Компании не нарушают законодательство, потому что нет закона, определяющего понятие «натуральный» в сфере продовольствия. Но мы считаем, что потребителей вводят в заблуждение, по сути, обманывают. Должна быть введена обязательная маркировка продуктов, содержащих генетически модифицированные ингредиенты, чтобы всем потребителям была известна эта важнейшая информация», – говорит сотрудник организации Consumer Reports Джин Халлоран.

За обязательную маркировку генно-модифицированных продуктов выступают более 20 штатов. Колорадо и Орегон вынесут этот вопрос на всеобщее голосование в ноябре. Согласно недавним исследованиям, 93% американцев хотят, чтобы федеральное правительство обязало маркировать генно-модифицированные или полученные биотехническим путём продукты. Проблему представляет транснациональная корпорация Monsanto. Это ведущий производитель генно-модифицированного и трансгенного зерна. Сообщается, что компания потратила миллиарды долларов на лоббирование своих интересов – с целью не допустить маркировки генно-модифицированных продуктов в США. Валовый доход Monsanto за 2012 год составил $13,5 млрд.





http://russian.rt.com/article/54033



Оцени новость:




Также смотрите: 
  • ​Водители грузовиков во французском городе Кале недовольны высокими штрафами из-за иммигрантов
  • Сводка событий в Сирии за 11 октября 2014 года





  • Другие статьи и новости по теме:

    Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
    Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
    Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
    В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
      Оставлено комментариев: 0
    Распечатать
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.






    НОВОСТИ В TELEGRAM


    Наши партнёры
    Мы Вконтакте
    Популярные новости за неделю
    Спонсоры проекта