««Уральские локомотивы» начинают серийный выпуск электропоездов ЭС2Г»
«Уральские локомотивы» начинают серийный выпуск электропоездов ЭС2Г — предприятие успешно завершило комплекс испытаний городской электрички «Ласточка». 15 декабря подписан акт межведомственной комиссии о приемке электропоезда, что позволит начать поставки «Ласточки» для РЖД.
Отметим, что поезда ЭС2Г испытывались в реальных условиях на действующих участках железных дорог: Москва — Владимир; Москва — Санкт-Петербург, на скоростном испытательном полигоне Северо-Кавказской железной дороги. В ноябре «Ласточка» прошла климатические испытания на сложнейшем участке Свердловской железной дороги от Екатеринбурга до Нижнего Тагила — проведены оценки микроклимата в пассажирском салоне и в кабине машиниста при низких температурах окружающего воздуха.
ЭС2Г №004, выпущенная на заводе «Уральские локомотивы», в тестовой поездки от станции Екатеринбург-Пассажирский до Нижнего Тагила
В настоящее время все поезда в совокупности прошли полный комплекс испытаний на соответствие техническому заданию, нормам безопасности и требованиям технического регламента Таможенного союза.
Новое поколение городских электричек, произведенных «Уральскими локомотивами», предназначено для эксплуатации в крупных мегаполисах и для междугородных сообщений. Облегченные модульные составы значительно превосходят европейские образцы по мощности, параметрам безопасности и надежности в эксплуатации. Электропоезда адаптированы к российским климатическим условиям: могут работать в условиях морского климата и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. В городской электричке внесены изменения для обеспечения максимального комфорта пассажиров, в том числе, с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, уральские «Ласточки» потребляют на треть меньше энергии по сравнению с эксплуатируемыми сейчас в РФ электропоездами.
Для выпуска скоростных электропоездов «Ласточка» на заводе «Уральские локомотивы» в рекордные сроки был построен производственный комплекс общей площадью 95 тысяч квадратных метров, проведено обучение персонала, освоен полный цикл: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и отправки на испытания поездов. Инвестиции в организацию нового производства составили около 11,8 миллиарда рублей.
ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:
Также смотрите:
-
«Уральские авиалинии» объяснили, почему икону нельзя перевозить бизнес-кла ...
-
Роснефть начала заправку самолетов компаний S7 и «Уральские авиалинии» в Си ...
-
В Каменске-Уральском с рельсов сошли 4 вагона грузового поезда, загорелась ...
-
РЖД запускают поезда «Ласточка» из Москвы в Нижний Новгород
-
Парк Красноярской железной дороги пополнился новыми локомотивами
-
Коломенский завод передал заказчикам двухсотый тепловоз модели ТЭП70БС
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.