» » ТОП-10 выдающихся женщин-ученых мира: слышали ли вы о них?

8-03-2016, 17:40   Раздел: Экономика   » ТОП-10 выдающихся женщин-ученых мира: слышали ли вы о них? Комментариев: 0

ТОП-10 выдающихся женщин-ученых мира: слышали ли вы о них?

Специально к Международному женскому дню эксперты составили ТОП-10 выдающихся женщин, ученых, о которых многие никогда ничего не слышали. А слышали ли вы об этих героинях?
ТОП-10 выдающихся женщин-ученых мира: слышали ли вы о них?

Иностранные эксперты составили ТОП-10 известных в научном мире женщин, о которых многие обычные обыватели ничего не слышали, но подвиги этих женщин действительно достойны уважения. На сегодняшний день большое количество людей на планете знакомо с работами Элизабет Блэкберн и Генриетты Лакс, однако на Земле также существует бесчисленное множество менее знаменитых женщин, чем вклад в развитие науки, культуры и других областей оценивается не менее важно.
ТОП-10 выдающихся женщин-ученых мира: слышали ли вы о них?

Все мужчины на планете особенно выделяют для себя женщин, занимающихся точными науками – инженерия, математика, химия, физика и другие, что является уникальным родом занятия для любой женщины на планете. На сегодняшний день в США работают всего 12 процентов женщин в области машиностроения, а 26% принадлежит к рабочей силе страны и к ученым, для этого женщинам необходимо преодолевать различные трудности.
ТОП-10 выдающихся женщин-ученых мира: слышали ли вы о них?

Первое место в списке занимает Каролин Порко, занимающаяся руководством запуска второй миссии космического зонда «Кассини», который полетит в направлении Сатурна и его спутников. Порко также входила в команду ученых, занимавшихся запуском первой миссии вышеуказанного аппарата, который обнаружил семь дополнительных спутников вокруг орбиты Сатурна, в том числе, несколько новых колец. В этот раз Каролин Порко будет нести ответственность за захват изображения полюсов Сатурна, внутреннего кольца и верхних слоев атмосферы.
ТОП-10 выдающихся женщин-ученых мира: слышали ли вы о них?

Не стоит забывать о Линн Маргулис, умершей в 2011 году, чья новаторская работа в области эволюционной биологии заставляет начать уважать труды этой женщины. Прежде чем получить многочисленные похвалы от международных ученых, работы Маргулис были неоднократно отклонены, причем многие говорили о низком качестве исследований, не обходя мимо использование различных оскорблений. Первым работы Маргулис стал хвалить английский ученый Ричард Докинз, сообщая, что мужество и выносливость Маргулис выражает у биолога сильное уважение и подчеркивает, что исследование является величайшим открытием в XX веке в области биологии.
ТОП-10 выдающихся женщин-ученых мира: слышали ли вы о них?

Мало кто знает о египетской ученой Самире Муссе, работавшей до конца своей жизни в 1957 году, которая после окончания университета в Каире принялась за исследование в области атомной радиации, что позволило девушке стать самой молодой сотрудницей университета в должности доцента. Самира Мусса создала Международное агентство по атомной энергии и использовании энергии в лечебных целях, стремясь создать уникальное лекарство с открытым доступом (как аспирин), но умерла прежде чем смогла завершить свою работу.
ТОП-10 выдающихся женщин-ученых мира: слышали ли вы о них?

Мари Мейнард Дали была первой афроамериканкой, начавшей заниматься исследованием химии и защитившая докторскую степень в данной области. Степень доктора наук Дали получила в Колумбийском университете в 1947 году, в рамках работы Дали провела исследование процесса метаболизма в клетке. Благодаря Мари Мейнард Дали на территории Соединенных Штатов Америки было увеличено число национальных меньшинств в медицинских школах и количество выпускников научных программ.
Пегги Уитсон является известным астронавтом NASA, имея при этом два больших по продолжительности срока пребывания на борту Международной космической станции, благодаря чему Уитсон является самой опытной женщиной-астронавтом в NASA. В 2007 году Пегги Уитсон стала первой в истории женщиной-командиром МКС, а во время своей шестнадцатой экспедиции побила рекорд по количеству выходов в открытый космос.
ТОП-10 выдающихся женщин-ученых мира: слышали ли вы о них?

Айанна Говард является самым перспективным новатором в мире по разработкам роботов, способных изучать изменения климата в пределах Антарктиды и наблюдать за глобальным потеплением на планете. Ранее Говард работала Лаборатории реактивного движения NASA, однако на протяжении последних нескольких лет состоит в штате Технологического университета Джорджии на должности профессора робототехники.
ТОП-10 выдающихся женщин-ученых мира: слышали ли вы о них?

Католическая монахиня Мэри Кеннет Келлер, родившаяся в 1913 году, стала пионером в области развития компьютерной техники в Соединенных Штатах Америки и став одним из первых двух людей, заработавшей докторскую степень в данной области. Степень доктора наук Келлер получила в 1965 году после обучения в Дартмутском колледже, где ранее был снят запрет на обучение женщин такому роду наук, позволил Келлер работать в лаборатории на языке программирования BASIC.
ТОП-10 выдающихся женщин-ученых мира: слышали ли вы о них?

Американский астронавт Мэй Керол Джемисон стала первой в истории афроамериканской женщиной, побывавшей в открытом космосе в 1992 году, выйдя за борт космического шаттла «Индевор». До первого выхода в космос Джемисон служила в армии на должности офицера медицинской службы в корпусе мира, на сегодняшний день является президентом двух технологических компаний.
Ида Ноддак обрела популярность благодаря трем номинациям на Нобелевскую премию в области химии, но ни разу не смогла выиграть. Ноддак со своим мужем добились открытия 75-го химического элемента в таблице Менделеева под названием рений, который был открыт в 1934 году, Ноддак также является первым человеком в истории, заговорившем о делении ядра.
ТОП-10 выдающихся женщин-ученых мира: слышали ли вы о них?

Последнее место в ТОП-10, но далеко не менее важное, чем у всех вышеперечисленных женщин-героинь занимает Арфа Карим, скончавшаяся в 16-летнем возрасте в 2012 году в связи с сильным припадком эпилепсии. Арфа Карим стала самой молодой сотрудницей Microsoft Certified Professional, перед этим окончив школу с золотой медалью и получив награду Гордости за выступление перед президентом Пакистана.

• Дорогие наши женщины, поздравляем вас с праздником 8 марта!
  • Четвертый российский спортсмен попался на мельдонии