» » Ученые: «Грязные мыши» оказались лучше лабораторных для опытов

21-04-2016, 10:40   Раздел: Information technology (IT)   » Ученые: «Грязные мыши» оказались лучше лабораторных для опытов Комментариев: 0

Ученые: «Грязные мыши» оказались лучше лабораторных для опытов

Ученые разработали новый способ исследования мышей, который лучше имитирует иммунную систему взрослых людей и может существенно улучшить методы тестирования потенциальных терапевтических средств. Исследователи описывают ограничения лабораторных мышей для исследования иммунологии и выявили преимущества грызунов, которых они называют «грязные мыши».
Ученые: «Грязные мыши» оказались лучше лабораторных для опытов

Научные деятели из Университета Миннесоты в США разработали новый метод исследования мышей, в котором лучше идет процесс имитации иммунной системы человека и эффективней становятся способы тестирования терапевтических средств. Специалисты поместили свою работу в журнале Nature.
"Стандартные лабораторные мыши не отражают важные особенности иммунной системы взрослого человека. Мы хотели бы знать, является ли это следствием того, что лабораторные животные защищены от микробов, которые у нормальных мышей встречаются в дикой природе", сказал Стивен Джеймсон, доктор философии, профессор кафедры лабораторной медицины и патологии и член Центра иммунологии университета Миннесоты.
Для осуществления задуманного, ученые поймали мышей в сараях или купили их в зоомагазинах, тщательно сравнив их иммунную систему с людской. Свободные или «грязные мыши» лучше отражали иммунные типы клеток и распределения ткани, найденные у взрослого человека. В отличие от этого иммунная система у лабораторных мышей, которая защищена от естественной микробной экспозиции, идентична новорожденным.
«Грязные мыши» для ученых более интереснее в плане изучения воздействия инновационных препаратов, так как именно они помогут выявить влияние медицинских средств на взрослого человека и как протекают все стадии во время пробных экспериментов.

• Эксперты: Под угрозой от добычи нефти в США семь миллионов человек