» » Ученые: «Отцы-основатели» Европы проживали вблизи Бельгии 35 000 лет назад

3-05-2016, 18:40   Раздел: Information technology (IT)   » Ученые: «Отцы-основатели» Европы проживали вблизи Бельгии 35 000 лет назад Комментариев: 0

Ученые: «Отцы-основатели» Европы проживали вблизи Бельгии 35 000 лет назад

Новое исследование ДНК раскрывает, что все европейцы связаны с группой, которая проживала около Бельгии 35 000 лет назад. Ученые совершили прорыв в исследовании, используя передовую технику в изучении, как информирует Daily Mail, ссылаясь на публикацию в научном издании Nature.
Ученые: «Отцы-основатели» Европы проживали вблизи Бельгии 35 000 лет назад

Современные люди прибыли в Европу 45 000 лет назад, но малоизвестно, как они распространились по всему континенту до введения сельского хозяйства. Исследователи, осуществляющие наиболее подробный генетический анализ верхнепалеолитических европейцев, на сегодняшний день открыли новую линейку происхождения ранних современных людей. Группа, которая проживала на северо-западе 35 000 лет назад, непосредственно способствовала родословной современных европейцев и, как полагают ученые, была сформирована из «отцов-основателей» Европы.
Археологические исследования ранее обнаружили присутствие современных людей в Европе еще 45 000 лет назад, что послужило гибелью для неандертальцев, хоть некоторые представители и совокуплялись со своими кузенами. После того как 12 000 лет назад ледниковый период окончился, регион начал массово заселяться, но ученых интересовало, кто жил на территориях до этого момента. Исследователи выявили, что все население Европы было выходцами из одной группы, которая проживала на территории нынешней Бельгии, пока 33 000 лет назад не переселилась из-за прибытия других представителей.
Дэвид Рейх и ученые из Гарвардского университета изучили геномы 51 представителя современных людей во временных рамках между 45 000 и 7 000 лет назад. К примеру, исследовались три 31 000-летних черепа из Нижних Вестоницах в Чехии. За 5 000 лет после того, как эта группа жила, все образцы - из Бельгии, Чехии, Австрии и Италии - были тесно связаны между собой, что отражает рост населения, связанный с археологической культурой Gravettian.
Работа ученых опубликована в журнале Nature и кратко описана на новостном портале Daily Mail.

• Франция отклонила договор о зоне свободной торговли с США