9-08-2016, 06:40   Раздел: Наука и Человек   » Физики смогли открыть новые частицы света Комментариев: 0

Физики смогли открыть новые частицы света

Физики описали процесс, который никогда еще не видели. Речь идет о форме света, которая создается благодаря связыванию фотонов в отдельных электронах.
Физики смогли открыть новые частицы света

Результаты исследования не только указывают на более простые способы построения квантовых компьютеров будущего, но и дают возможность предположить, что можно сочетать свойства обоих фотонов и электронов в одну частицу "Франкенштейна".
"Итоги этого исследования будут иметь огромное влияние на то, как мы представляем себе свет," говорит один из ученых, Винченцо Джаннини. Для фотонов не является редкостью находиться близко с электронами - в нормальных материалах, они взаимодействуют с целым букетом молекулярной структуры. Но Джаннини и его коллеги хотели выяснить, что произойдет, если фотоны смогут связаться лишь с одной частицей.
С помощью недавно обнаруженного класса материалов, называемых топологическими изоляторами, специалисты смоделировали поведение света при его свечении по поверхности. Они обнаружили, что не только фотоны взаимодействуют одной частичкой электрона, но и процесс оказывает влияние на обе заряженные частицы.
Обнаруженные в 2007 году, топологические изоляторы представляют собой уникальный тип материала, который не будет проводить электрический ток через основную часть их структуру, но проводят вдоль поверхности. Физики Великобритании смоделировали одну наночастицу - крошечные сферы менее 0,00001 мм в диаметре, созданные благодаря изолятору. Это позволило им смоделировать, что произойдет в случае, если вспышка света сиял через наночастицы создаст удар фотона и электрона.

• Голландские ученые смогли вырастить картофель на грунте, аналогичному марсианскому