25-03-2018, 21:34 Раздел: Новости, Политика » Зачем на самом деле Россия строит мост Комментариев: 0
Зачем на самом деле Россия строит мост
Зачем на самом деле Россия строит мост
Помните, мы как-то упоминали стадии принятия неизбежного: отрицание, гнев, торг?.. В случае с крымским мостом стадии отрицания и гнева уже прошли. Теперь началась стадия торга, украинские СМИ и блогеры начинают подсчитывать – выгодно строить этот мост или невыгодно, рентабельный он будет или нерентабельный. Как и предыдущие стадии, эта стадия пользуется популярностью. Данное видео, например, буквально за сутки набрало более 100 тысяч просмотров. Ну что ж, рассмотрим стадию торга. Это он к тому, что не удалось сдать мост к выборам. Но судя по результатам голосования в Крыму, крымчане голосовали вообще не из-за моста. К тому же они в курсе, что он практически готов, только ещё не открыт. Открыть мост для автомобилей обещают уже в мае этого года, в 2019 – всё остальное. Мрачные прогнозы учёных были такие, что мост уже давно погрузился на дно, а нам видимо показывают голограмму. На самом деле поток гостей увеличивался. А в этом году он увеличился бы и без моста, потому что в Симферополе открылся новый пассажирский терминал. Наконец автор добрался до причин якобы сокращения числа туристов. Я что-то не пойму, как милитаризация полуострова может помешать туристам. Им так неуютно от сознания того, что где-то в Крыму С-400 стоят? И что за специфическое отношение местных к российским туристам? Я был в Крыму с друзьями в 2015 и дважды в 2017, и не понимаю - о чём он? Отчасти верно, но в Крыму сезонность не так ярко выражена, как например на курортах Балтики. Поэтому туда даже зимой ездят. Бывает, очереди машин на переправе скапливаются из-за шторма. Был бы мост – и очередей бы не было. Далее речь идёт про завод Титан. Вы только вслушайтесь. «Который после блокады отказался импортировать украинское сырьё». Автор, после блокады он не может импортировать с Украины, на то она и блокада. Итак, он сам же говорит про удорожание из-за перевалки в Новороссийске. И тут же: А при чём тут поток по мосту? Начал с одного, перепрыгнул на другое. Ты же только что сказал, что это удешевит расходы для завода. А по мосту будут возить продукцию не только Титана. Нет, нет, ребята, на самом деле плату за проезд ввела Верховная рада в своей параллельной вселенной, а в реальности проезд будет бесплатным. Дальше автор долго и нудно рассказывает о том, что мост строили в военных целях. В его представлении, по мосту только военная техника будет ездить туда-сюда круглые сутки, а гражданским машинам и прошмыгнуть будет некогда. Ну в его-то реальности всё может быть. А также он долго и нудно перечисляет меры по защите моста ракетными и прочими комплексами. К его сведению - любой более-менее крупный мост даже через реку является стратегическим объектом и противник пытается в первую очередь его захватить или уничтожить. А тут не через речку мост, а через пролив. А вообще торг – это самая интересная стадия. Далее идут депрессия и принятие, это уже будет не так весело. Спасибо внимательным зрителям за материал.
ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:
Также смотрите:
-
КРЫМСКИЙ МОСТ. ПУТИН ОТКРОЕТ В КРЫМУ НОВЫЙ АЭРОПОРТ СИМФЕРОПОЛЬ?
-
КРЫМСКИЙ МОСТ. ЖД ПОДХОДЫ К КРЫМСКОМУ МОСТУ. МОНТАЖ ЖД ПРОЛЕТОВ МОСТА В КРЫ ...
-
КРЫМСКИЙ МОСТ. КОГО НЕ ПУСТЯТ ПО МОСТУ В КРЫМ? НЕ ВЕРЬТЕ СЛУХАМ! 17.01.2018
-
«Крымский мост» - выбрано название для строящегося моста через Керченский п ...
-
КРЫМСКИЙ МОСТ. Строительство сегодня 16.12.2017. Керчь
-
В Костроме открылся новый мост
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.