25-03-2018, 21:34   Раздел: Новости, Политика   » Зачем на самом деле Россия строит мост Комментариев: 0

Зачем на самом деле Россия строит мост

Зачем на самом деле Россия строит мост

Зачем на самом деле Россия строит мост

Зачем на самом деле Россия строит мост




Помните, мы как-то упоминали стадии принятия неизбежного: отрицание, гнев, торг?.. В случае с крымским мостом стадии отрицания и гнева уже прошли. Теперь началась стадия торга, украинские СМИ и блогеры начинают подсчитывать – выгодно строить этот мост или невыгодно, рентабельный он будет или нерентабельный. Как и предыдущие стадии, эта стадия пользуется популярностью. Данное видео, например, буквально за сутки набрало более 100 тысяч просмотров. Ну что ж, рассмотрим стадию торга. Это он к тому, что не удалось сдать мост к выборам. Но судя по результатам голосования в Крыму, крымчане голосовали вообще не из-за моста. К тому же они в курсе, что он практически готов, только ещё не открыт. Открыть мост для автомобилей обещают уже в мае этого года, в 2019 – всё остальное. Мрачные прогнозы учёных были такие, что мост уже давно погрузился на дно, а нам видимо показывают голограмму. На самом деле поток гостей увеличивался. А в этом году он увеличился бы и без моста, потому что в Симферополе открылся новый пассажирский терминал. Наконец автор добрался до причин якобы сокращения числа туристов. Я что-то не пойму, как милитаризация полуострова может помешать туристам. Им так неуютно от сознания того, что где-то в Крыму С-400 стоят? И что за специфическое отношение местных к российским туристам? Я был в Крыму с друзьями в 2015 и дважды в 2017, и не понимаю - о чём он? Отчасти верно, но в Крыму сезонность не так ярко выражена, как например на курортах Балтики. Поэтому туда даже зимой ездят. Бывает, очереди машин на переправе скапливаются из-за шторма. Был бы мост – и очередей бы не было. Далее речь идёт про завод Титан. Вы только вслушайтесь. «Который после блокады отказался импортировать украинское сырьё». Автор, после блокады он не может импортировать с Украины, на то она и блокада. Итак, он сам же говорит про удорожание из-за перевалки в Новороссийске. И тут же: А при чём тут поток по мосту? Начал с одного, перепрыгнул на другое. Ты же только что сказал, что это удешевит расходы для завода. А по мосту будут возить продукцию не только Титана. Нет, нет, ребята, на самом деле плату за проезд ввела Верховная рада в своей параллельной вселенной, а в реальности проезд будет бесплатным. Дальше автор долго и нудно рассказывает о том, что мост строили в военных целях. В его представлении, по мосту только военная техника будет ездить туда-сюда круглые сутки, а гражданским машинам и прошмыгнуть будет некогда. Ну в его-то реальности всё может быть. А также он долго и нудно перечисляет меры по защите моста ракетными и прочими комплексами. К его сведению - любой более-менее крупный мост даже через реку является стратегическим объектом и противник пытается в первую очередь его захватить или уничтожить. А тут не через речку мост, а через пролив. А вообще торг – это самая интересная стадия. Далее идут депрессия и принятие, это уже будет не так весело. Спасибо внимательным зрителям за материал.



ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:





Также смотрите: 
  • С Удальцов 76% у Путина это плевок в лицо нашим избирателям! Вся правда о выборах 2018!
  • Роструд создаст социальную сеть для помощи при трудоустройстве





  • Другие статьи и новости по теме:

    Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
    Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
    Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
    В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
      Оставлено комментариев: 0
    Распечатать
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.






    НОВОСТИ В TELEGRAM


    Наши партнёры
    Мы Вконтакте
    Популярные новости за неделю
    Спонсоры проекта