» » Ученые: Даже самые запущенные формы рака излечимы

14-08-2018, 03:40   Раздел: Наука и Человек   » Ученые: Даже самые запущенные формы рака излечимы Комментариев: 0

Ученые: Даже самые запущенные формы рака излечимы

Специалисты из России и Швеции разработали эффективный способ повышения качества химиотерапии во время лечения онкологических болезней. Такое открытие сможет сберечь жизнь многие больным.
Ученые: Даже самые запущенные формы рака излечимы

Международная группа ученых после проведения ряда исследований нашла новый способ повышения эффективности химиотерапии  во время лечения онкологических болезней. Установлено, что такие процессы как канцерогенез, митофагия и апоптоз в основном используют общепринятые пути метаболизма, в то время как очень важным моментом является установление точек их пересечения. Именно такие точки указывают на мишени, которые необходимо стимулировать для борьбы с раком.
После того, как данное открытие было сделано, специалисты провели ряд опытов, которые подтвердили, что раковые клетки способны отлично справляться с «переработкой» поврежденных митохондрий, что делает их абсолютно неуязвимыми для лекарственных препаратов. Нейтрализовать такое действие «больных» клеток можно при помощи белка Drp1, которые в 1,5 раза увеличивает эффективность лечения. Результаты своего исследования ученые изложили в научной статье, которая напечатана в специализированном журнале Biological Chemistry.
Напомним, что еще в 2016 году группа исследователей под руководством профессора Александра Киселева также смогли добиться уничтожения раковых клеток под воздействием химиотерапии. Для этого они синтезировали специальные противоопухолевые соединения, которые относятся к классу аминотиазолов. Для такой цели было синтезировано около 37 соединений. Сообщается, что самая эффективная молекула может воздействовать подавляюще на клетку карциномы яичника, который считается одной из самых сложных форм рака.
Кристина Лисовская

• ЛУЧШИЙ ТАНК СИРИЙСКОЙ Войны! ПОЧЕМУ?!
  • БЕЛОРУССКИЙ ТАНК Т-72БМЭ! Мечта ЛУКАШЕНКО?!