Медиастратегия двусторонних отношений должна опираться на позитивную повестку
В первую очередь медиастратегия должна быть направлена на создание позитивной повестки двусторонних отношений, потому что в последнее время мы видим со стороны целого ряда информационных агентств, журналистов, а то и некоторых политических деятелей достаточно резкие заявления относительно двусторонних российско-белорусских отношений.
Но в то же время мы можем констатировать факт того, что не ведётся системная, постоянная и целенаправленная работа по созданию позитивной повестки. Это получается достаточно фрагментарно, очень часто локально и ни в коем случае не может характеризоваться как постоянная системная работа в этом направлении. Но, с другой стороны, можно говорить о том, что существует огромное количество информационных поводов, которые могли бы стать базой для создания подобного рода информационной повестки.
ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:
Также смотрите:
-
Компромисс в миграционных вопросах между Россией и Белоруссией возможен
-
«За разрушение двухсторонних отношений»: экс-посол США включён в санкционны ...
-
США и Куба - экономическая блокада или нормализация отношений
-
Путин назвал встречу с Порошенко хорошей и позитивной
-
Президент России и король Бахрейна провели переговоры в Сочи
-
В СРО НП «ЭнергоСтройАльянс» прошло очередное общее собрание
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.