22-11-2017, 12:40   Раздел: Статьи   » Глава Toyota: «Tesla нам не враг, но и не образец для подражания» Комментариев: 0

Глава Toyota: «Tesla нам не враг, но и не образец для подражания»

 
Глава Toyota: «Tesla нам не враг, но и не образец для подражания»


Глава Toyota: «Tesla нам не враг, но и не образец для подражания»


Такэси Утиямада объяснил, почему подключаемые гибриды в ближайшие 5 лет не выйдут в серийное производство и кто на самом деле сейчас соревнуется с Tesla, пишет Clean Technica.


Глава Toyota Такэси Утиямада считает, что подключаемые гибриды не готовы к серийному производству: слишком дорогие и медленно заряжаются. Об этом он заявил в интервью немецкому изданию Der Spiegel. Также Утиямада отметил, что его компания не считает Tesla прямым конкурентом.
«Tesla нам не враг, но и не образец для подражания. Я думаю, по-настоящему с ней соревнуются автопроизводители из Германии», — заметил Утиямада. Возможно, эти слова недалеки от истины: сейчас электрокары от Tesla покупают те, кто раньше предпочитал люксовые немецкие автомобили. Тем не менее, Tesla Model 3 может существенно сократить количество поклонников Toyota Prius. Но пока о реальной конкуренции, конечно, говорить нельзя.
В сентябре Toyota совместно с Mazda Motor Corp начала разработку нового типа твердотельных батарей, которые будут заряжаться гораздо быстрее и превосходить по мощности существующие аналоги. «Технология позволит сделать новый шаг в развитии электрического транспорта. Но на ее разработку уйдет время. Массовое производство мы сможем начать не раньше, чем через 4-5 лет», — рассказал Утиямада.


В то же время, автодилеры в США практически не готовы к тому, чтобы продавать электрокары. Такое исследования Ipsos RDA опубликовало издание Gas2. Выяснилось, что продавцы в автосалонах не отличают гибридные электрокары от тех, что работают только на аккумуляторах. Более того, они не могут ответить на вопрос покупателей: «Где купить запчасти?» и демонстрируют практически полное отсутствие знаний в этой области. Конечно, не у всех автодилеров такой неподкованный по части электрокаров персонал, но даже у лучших уровень обслуживания сильно разнится от салона к салону.
Таким образом, при прочих равных покупатель вряд ли выберет электрический автомобиль. Более того — им даже не предлагают тест-драйв, что могло бы стать решающим фактором при выборе между обычной машиной и электрокаром. Понять автодилеров можно: процент с продаж, который они получают с полноразмерных пикапов в максимальной комплектации несравним с тем, сколько платят за продажу электрических машин. Очевидно, что владельцы бизнеса предпочитают заботиться о тех, кто приносит им больше денег, а не об абстрактной экологичности.


Тем не менее, многие автопроизводители собираются полностью отказаться от автомобилей с ДВС. Opel станет электрическим брендом к 2024 году. Такие намерения появились сразу после продажи марки французской компании PSA Group. Компания пообещала к 2020 году расширить модельный ряд электромобилей до четырех.


https://hightech.fm/2017/11/21...






Также смотрите: 
  • Учёные нашли на Курилах около 30 новых видов обитателей моря
  • Сирийская армия взяла высоты на юго-западе провинции Дамаск




  • Другие статьи и новости по теме:
    Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
    Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
    Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
    В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
      Оставлено комментариев: 0
    Распечатать
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.





    Наши партнёры
    Мы Вконтакте
    Популярные новости за нелелю
    Спонсоры проекта