12-12-2018, 15:40   Раздел: Статьи   » Россияне все больше покупают в сети Комментариев: 0

Россияне все больше покупают в сети

 
Россияне все больше покупают в сети


Москва, 12 декабря - "Вести.Экономика". Рост отмечается в торговле продуктами, непродовольственными товарами и одеждой.
Фото: PxHere Онлайн-ритейл в России в 2018 г. по сравнению с предыдущим годом вырос на треть (32,2%). Выросла и частота покупок, совершаемых россиянами онлайн, - на 21%. Онлайн-шопингом в 2018 г. занималась половина россиян. Рост в категории продуктов питания составил 40%, во фрэш-категории - 51,2%, непродовольственные товары прибавили 31,2%, одежда - 13,2%.

"Стоит отметить, что значительно выросшие объемы продаж продуктов питания онлайн стали драйверами роста всей интернет-торговли. Рынок старается своевременно реагировать на подобные изменения. В частности, в категории продуктов питания начинает работать непродуктовый ритейл — Ozon.ru, Wildberries, "Юлмарт", "М-Видео", "Комус" и др. Кроме того, выходят в онлайн продуктовые ритейлеры офлайн-рынка. Эту стратегию используют такие сети, как "Ашан", "Перекресток", "Азбука Вкуса", "О’Кей". Для удобства покупателям также предлагается совмещение онлайн заказов и офлайн каналов получения таких заказов ("Перекресток", "Мясновъ")", - отмечается в исследовании холдинга "Ромир".

Кроме того, растет мобильная коммерция. 61% интернет-пользователей выходят в сеть со смартфонов и также совершают покупки в онлайн-магазинах. При этом большая часть заказов еды на дом делается именно с мобильных устройств: на долю заказов через мобильные приложения приходится 81% от общего количества.
Игроки рынка также стараются следовать за основными тенденциями, стремясь сохранить и привлечь клиентов. Для них создаются все новые приложения, позволяющие упростить процесс шопинга: можно распознать бренд одежды по фото, "примерить" макияж, оценить, как будет смотреться мебель в интерьере. Проще выбирать, проще покупать: покупки уже можно оплачивать по отпечатку пальца, а для того, чтобы взять кредит, не надо выходить из дома.

"Можно смело предположить, что трансформация современного покупателя продолжится вместе с развитием новых технологий, которые существенно изменят жизнь покупателей и рынка, которому придется приспосабливаться к этим изменениям", - заключают авторы исследования.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/111655


Оцени новость:






Также смотрите: 
  • Зонд InSight «поделился» первым селфи с поверхности Марса
  • ВСУ готовят наступление на Донбасс 14 декабря — ДНР





  • Другие статьи и новости по теме:

    Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
    Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
    Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
    В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
      Оставлено комментариев: 0
    Распечатать
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.







    Наши партнёры
    Мы Вконтакте
    Популярные новости за неделю
    Спонсоры проекта