Музей Порше
С музея Порше мы начали свое знакомство с автомобильными музеями Германии. Легендарные гоночные автомобили, серийные модели и концепты, у Porsche на первом месте всегда было техническое совершенство, уже потом красота и комфорт. Он создавал свои автомобили в основном для участия и победы в гонках, а уже потом для продажи. Продолжаем знакомиться со знаменитыми автомобильными музеями мира.
Фотографии и текст Anton Paley Учимся говорить правильно: название марки произносится По́рше (ударение на «О») и никак не ПоршЕ и ни в коем случае — Порш. Type 64 1939 года, стал прародителем всех будущих спортивных автомобилей Porsche:
В 1898 году у молодого инженера Фердинанда Порше появляется революционная идея автомобиля с электроприводом, и уже в 1900 году он создает первый в мире гибридный автомобиль, который имел бензиновый двигатель и два электромотора, размещённые в ступицах передних колёс: В 1906 году Порше стал техническим директором и главным конструктором венской фирмы, производившей автомобили Austro-Daimler, где под его руководством создается модель Sascha: В 1923 году он занял должность главного инженера штутгартской компании Daimler-Benz AG, где возглавил постройку гоночного автомобиля с двухлитровым двигателем. Самыми знаменитыми Mercedes, созданными под началом Порше, стали спортивные — S и SS. Wanderer W22 1934 года. Неслучайно именно эта модель концерна Auto Union стоит в музее Porsche: В 1939 году на основе Wanderer W22 Фердинанд Порше по приказу Гитлера сконструировал народный автомобиль Volkswagen Käfer — Фольксваген Жук: У каждой машины в музее есть своя история, чаще она связана с победами и поражениями в гонках, а также мастерством пилотов. Porsche 360 Cisitalia 1947 года. Этот автомобиль был сконструирован по заказу итальянского промышленного магната Пьерро Дузио, большого любителя гонок: Porsche 356 Coupe — первый автомобиль фирмы Porsche. С модели 356 началась история спортивных автомобилей Porsche: Porsche 356 Coupe Speedster: Porsche 356/2 Coupe:
Очень часто в названии модели можно встретить слово Carrera, оно появилось в названии спортивных версий 356 в середине 1950-х — так увековечили память о победе в гонке Каррера Панамерикана 54-го года, после которой марка получила широкую известность в Северной Америке: Композитный каркас общим весом 132 кг, по 33 кг на каждом безмене: Porsche 908/03 Spyder: Porsche 908/02 Spyder: Легенда Porsche 911. Именно эти линии и изгибы будут далее прослеживаться во всех последующих моделях: Здесь можно встать и послушать звуки различных двигателей: Эволюция 911 модели. Практически ничего не изменилось, автомобили Porsche всегда узнаваемы: Porsche 911 в разрезе: А напротив музея Порше расположена фабрика и автосалон, где можно заказать или прикупить только что изготовленный Porsche:
ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:
Также смотрите:
-
Самые ожидаемые автомобили Женевского автосалона 2018
-
Тысячи работников Porsche устроили забастовку с требованиями повысить зарпл ...
-
Порошенко заявил о невозможности производства Lamborghini и Porsche без укр ...
-
Автомобиль Lada лидирует на авторынке в России
-
PORSCHE CAYENNE ELECTRO из Внуково
-
Колесо. Внедорожник Bentley EXP 9 F
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.