Спросите у «КамАЗа»
«КамАЗ» появился на свет после «Москвича», «Волги» и «Лады», но демонстрирует ум и стойкость взрослого.
Не успели смахнуть слезу по страдающим от «Путинской инфляции» европейцам, нарадоваться бегству Чубайса и идиотизму Байдена, как ударил в набат глава ВТБ: «Подайте актуальную приватизацию и крупные бюджетные займы», но не сообщил о конфликте приватизированных предприятий с технологическим суверенитетом и что займы в старой модели — деньги на ветер. Обидно, что не намекнул — плакать или смеяться.
Судя по аплодисментам участников предвоенных парадов тщеславия на зеленые тезисы Чубайса, всадников без головы — пруд пруди, а по метаниям звездных экспертов — безголовых скакунов и того больше.
Потенциал российской экономики соответствует устойчивому росту с темпами на 5-7% выше среднемировых и на 2-3% после удвоения ВВП.
Переход к суверенной экономике, где инвестиции и ценообразование рублевые, неминуем. Условием успешного перехода является глубокое погружение в этику «КамАЗа». Спросите — при чем здесь «КамАЗ» и сообщите, что в набросках стратегии развития логистика и отрасли из нового технологического уклада: цифра, биотехнологии, ИИ, экологичная энергетика, а там — свои традиции и этика.
При том, что новый технологический уклад базируется на суверенной индустрии. Предложение правительства — обогнать Маска — друзья «КамАЗа» подвергнут экспертизе и, если согласятся, то лишнего не запросят и обгонят.
«Друзья Чубайса» сообщат схему «распила», а после побегут.
В лихие 90-е «КамАЗ» не лег под Чубайса, избежал распила на металлолом бандитами, закрытия конкурентами и доказал, что качество управляющей команды, настроенной на результат — залог эффективности и развития предприятия. «Москвич», «Волга» и «Лада» очаровались иностранцами, а после их ухода примеряют русские шильдики на китайские авто. «КамАЗ» не терял сознания — после ухода немцев конвейер не остановил, запустил производство новой модели на радость суровым мужикам, обустраивающим и обороняющим Россию.
Продвижение «КамАЗа» на мировой Олимп тяжелых грузовиков сдерживают давление металлургов и банкиров на себестоимость, отсутствие системы рублевого ценообразования и рублевого кредитования экспорта, системный дефицит квалифицированных кадров.
Конец эпохи всадников без головы
После передела собственности в экономике доминируют две традиции — «захватим чужое и защитим свое», что определяло философию подбора управляющих команд — «решают вопрос, значит профессионалы».
Первый звонок — авария на Саяно-Шушенской ГЭС в 2009 году не остановил «всадников без головы». К войне подошли с избытком решал и дефицитом квалифицированных кадров. Больше только — дефицит коллективов, объединенных идеей «КамАЗа»: «Желаем и можем сделать лучше других».
Валентин Днепров, специально для «Русской Весны»
ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:
Также смотрите:
Другие статьи и новости по теме:
-
Друзья и подельники Чубайса уходят из жизни
-
Спасатели получили мобильный водолазный комплекс на шасси КАМАЗ
-
«Строительство корпусов нового завода "КАМАЗ" по производству каркасов ка ...
-
КАМАЗ увеличивает производство благодаря новому модельному ряду грузовиков
-
«КАМАЗ сертифицировал двигатели «Евро-5»» «Производство
-
КамАЗ тянет рынок на себя
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.