НЭВЗ освоил производство тяговых электродвигателей для тепловозов
тепловоз ТЭП70БС
На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) освоен выпуск новой импортозамещающей продукции — тяговых коллекторных электродвигателей ДТК-417Р с опорно-рамным подвешиванием для пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС. Ранее эти двигатели и генераторы приобретались на Украине.
Изготовлена первая установочная партия из 6 двигателей. В течение 2015 года планируется изготовить 78 таких двигателей для 13 тепловозов.
Двигатель уже прошел сертификацию в Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и 26 ноября 2014 на него был выдан сертификат соответствия ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00026 (двигатели тяговые постоянного тока ДТК-417Р (КД — 6ТЛ.155.003)).
***Техническое примечание
Из Руководства по эксплуатации тепловоза ТЭП70БС:
Тяговый электродвигатель предназначен для привода колесных пар тепловоза через тяговый редуктор. Двигатель представляет собой электрическую машину постоянного тока, последовательного возбуждения, с независимой нагнетательной вентиляцией, защищенного исполнения.
Электрическая передача тепловоза передает мощность от вала дизеля к тяговым электродвигателям, регулирует силу тяги, торможения, скорость движения и состоит из тягового агрегата, выпрямительной установки и шести тяговых электродвигателей.
ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:
Также смотрите:
-
ОДК: 7 опытных двигателей ПД-14 уже изготовлено для авиалайнера МС-21
-
Двигатель для истребителей 4++ показали в Индии
-
РЖД ожидают запуска в 2015г серийного производства тепловозов, работающих н ...
-
Парк Красноярской железной дороги пополнился новыми локомотивами
-
Коломенский завод передал заказчикам двухсотый тепловоз модели ТЭП70БС
-
НЭВЗ построит 300 магистральных электровозов для Украины
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.