» » «Адмиралтейские верфи» и «Балтийский завод-Судостроение» получили краны российского производства

6-03-2015, 14:40   Раздел: Новости   » «Адмиралтейские верфи» и «Балтийский завод-Судостроение» получили краны российского производства Комментариев: 0

«Адмиралтейские верфи» и «Балтийский завод-Судостроение» получили краны российского производства

«Адмиралтейские верфи» и «Балтийский завод-Судостроение» получили краны российского производства

«Адмиралтейские верфи» и «Балтийский завод-Судостроение» получили краны российского производства

Принципиально новый для отечественного машиностроения тип крана расширил производственную линейку грузоподъемного оборудования петербургской компании ЗАО «СММ». Два портальных монтажных крана, получивших название СММ-4500, введены в эксплуатацию на крупнейших судостроительных предприятиях России — ОАО «Адмиралтейские верфи» и ООО «Балтийский завод-Судостроение».

До этого момента краны отечественного производства такого типоразмера в судостроительную отрасль не поставлялись, в основном на верфях эксплуатировалось грузоподъемное оборудование, изготовленное в Германии и Финляндии.

По своим техническим характеристикам портальные монтажные краны СММ-4500 не имеют прецедентов в истории советского и российского краностроения:


грузовой момент — 4500 тонно-метров;
максимальный вылет стрелы — 66 метров;
грузоподъемность — 70 тонн на вылете стрелы 66 метров, 100 тонн на вылете стрелы 45 метров;
высота подъема — 50 метров;
вес крана — 1250 тонн.

«До этого момента краны отечественного производства такого типоразмера в судостроительную отрасль не поставлялись, в основном на верфях эксплуатировалось грузоподъемное оборудование, изготовленное в Германии и Финляндии», — отметил генеральный директор ЗАО «СММ» Олег Титберия.

Во-первых, выбору победителя предшествовало детальное изучение возможностей компании и оценка эксплуатирующихся перегрузочных кранов торговой марки «СММ» в крупнейших российских портах. Во-вторых, стоимость крана отечественного производства была ниже цены, предложенной другими участниками тендера. В-третьих, по ряду технических и эксплуатационных характеристик кран превосходил аналогичное оборудование зарубежного производства.

Как подчеркнул руководитель компании: «Мы не стремились удивить чрезмерной новизной. Подход специалистов компании к проектированию и изготовлению кранов традиционно основывался на применении передовых европейских технологий краностроения и использовании комплектующих от лучших мировых фирм-производителей: редукторов фирмы Flender и Zollern, опорно-поворотного устройства фирмы RotheErde и частотной системы управления фирмы DCE. В целом в основе создания кранов нового типа лежат технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации портовой перегрузочной техники компании ЗАО «СММ».





ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:





Также смотрите: 
  • В России построили новую взлетную полосу под бомбардировщики
  • Восьмой Суперджет передан авиакомпании «Газпромавиа»





  • Другие статьи и новости по теме:

    Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
    Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
    Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
    В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
      Оставлено комментариев: 0
    Распечатать
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.






    НОВОСТИ В TELEGRAM


    Наши партнёры
    Мы Вконтакте
    Популярные новости за неделю
    Спонсоры проекта