Google+

25-06-2017, 14:41   Раздел: Наука и Человек   » Учёные открыли в созвездии Печи «галактику-пожирателя» Комментариев: 0

Учёные открыли в созвездии Печи «галактику-пожирателя»

Учёные открыли в созвездии Печь интересную галактику, уже названную ими «галактикой-пожирательницей». В своих исследованиях они пришли к выводу, это скопление звёзд несёт серьёзную угрозу другим туманностям, которые она может уничтожить.
Учёные открыли в созвездии Печи «галактику-пожирателя»

Эта галактика, которую астрономы классифицируют NGC-1316, в настоящее время занимается «пожиранием» рядом находящейся с ней спиральной галактики NGC-1317, у которой несколько меньший размер.
Особенностью NGC-1316 является то, что эта «галактика-пожиратель» показывает излучение высокой интенсивности при частотах около 1,4 гигагерц. Такие мощные источники по радиоактивному излучению очень редки.
Уже само по себе наличие излучения показывает, что в этой галактике идут процессы по преобразованию материи. Но когда оно такой огромной силы, это, по мнению учёных, может свидетельствовать лишь об одном.
В NGC-1316 происходят процессы по разрушению огромного числа объектов, сопровождаемые выделением гигантского количества энергии. Разрушительное воздействие вызывает также появление плотных облаков из пыли и газов.
Преодолеть это препятствие может лишь излучение с высокой частотой, которое на Земле значительно легче зафиксировать.
Что произойдёт после того, как NGC-1316 завершит процесс уничтожения NGC-1317, учёные пока сказать не могут. Они не исключают, возможен космический взрыв и появление двух новых чёрных дыр.

Другие статьи и новости по теме:

Популярные новости за нелелю
«    Июль 2017    »