12-08-2016, 18:40 Раздел: Наука и Человек » Ученые выявили зависимость между рекламой и рационом питания детей Комментариев: 0
Ученые выявили зависимость между рекламой и рационом питания детей
Ученые считают, что существует зависимость между восприимчивостью к рекламе и количеством употребляемой пищи. В США индустрия пищевой рекламы имеет годовой оборот в размере 1,8 миллиарда долларов.
В основном реклама направлена на детей. Поэтому для изучение этого феномена ученые собрали группу подростков возрастом от 8 до 14 лет. Детей разделил на две группы: первые перед уподоблением еды смотрели пищевую рекламу, а вторые нет.
Как выяснилось, после просмотра роликов дети старались выбрать наиболее вкусную пищу, совершенно не обращая внимая на её полезность, а также пытались попробовать максимально число блюд. В свою очередь те, кто не смотрел рекламу, подходил к выбору еды более осознанно, и не старался поглотить большое число продуктов питания.
Ученые сделали вывод, что реклама имеет существенное влияние на детей. Поэтому необходимо ограничивать их доступ к подобной информации.
ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:
Также смотрите:
-
Ученые: дети амишей реже болеют астмой
-
Ученые: Проблемы экономики влияют на ожирение детей
-
Загрязнение воздуха влияет на психическое здоровье человека - Учёные
-
Ученые прогнозируют скорую нехватку продуктов питания в мире
-
Ученые: Нарушение сна напрямую связано с поведением детей-аутистов
-
Ученые озвучили новые факты о влиянии курения родителей на детей
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.